Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2010 09:33

Маркетингом Lenovo займется вице-президент HP

До Hewlett-Packard новый CMO Lenovo Дэвид Роман успел поработать также в Apple и Nvidia

Автор: Степан Трифонов

Китайский компьютерный гигант Lenovo объявил о назначении Дэвида Романа (David Roman) на пост вице-президента компании по маркетингу.

Как отмечают эксперты, Роман является настоящим профессионалом отрасли. В Lenovo он перешел из Hewlett-Packard, где занимал должность вице-президента по маркетинговым коммуникациям направления Personal Systems Group и участвовал в воскрешении HP на рынке ПК.

Еще прежде Роман руководил международным и корпоративным маркетингом Nvidia, мирового лидера на рынке графических процессоров, а до того — занимал пост вице-президента по маркетингу и рекламе в Apple Computers.

В Lenovo рассчитывают, что Роман продолжит развитие бренда на мировом уровне. Хотя Lenovo развивается чрезвычайно быстро для своего масштаба и рынка (в IV квартале 2009 года ее глобальная выручка выросла на 33%), именно развитие бренда в минувшем году было приторможено потерей прежнего CMO – Дипака Адвани (Deepak Advani), ушедшего в IBM в марте 2009.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS