В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Нет такого вкладчика, которого нельзя было бы обмануть дважды
Как показывает исследование Synovate, клиенты сохраняют лояльность банкам, несмотря на низкий уровень доверия к банковскому сектору в целом

Глобальный финансовый кризис отразился на доверии людей к финансовым институтам и оказал воздействие на восприятие банков в целом, но тем не менее, согласно данным банковского исследования исследовательской компании Synovate, потребители в Центральной/Восточной Европе и на Ближнем Востоке демонстрируют относительно высокую лояльность банкам.
В исследование Synovate были включены 29 международных и 211 местных банков в 13 странах региона.

И международные, и локальные банки на многих рынках данного региона имеют достаточно низкую оценку потребителей. Самый низкий рейтинг международных банков был зафиксирован в Венгрии (16%) и Греции (17%). Что касается локальных банков, самый низкий рейтинг был отмечен в Румынии (18%) и в Украине (24%). О банках в Греции респонденты также не высказались очень лестно - всего 25% сказали, что довольны услугами банка, которым пользуются. В Саудовской Аравии, наоборот, зафиксирован, самый высокий рейтинг локальных банков – 81%. За ней следуют Эмираты (58%), Польша (55%) и Россия ( 54%). Международные банки чувствуют себя лучше в Эмиратах и Саудовской Аравии (47% и 46% соответственно). В целом, большинство потребителей – в 8-и из 13-и стран доверяют банкам меньше, чем до кризиса. Этот рейтинг возглавляет Украина (70%), за которой следует Греция (69%).  
Но, несмотря на относительно низкие показатели в регионах, в целом лояльность потребителей банковскому сектору достаточно высока. Самый высокий рейтинг “высокой степени лояльности” (максимально лояльной группы по модели лояльности Synovate) в отношении своего банка  был отмечен в Саудовской Аравии (59%), Эмиратах (58%) и России (54%).
В Словакии зафиксирован самый низкий рейтинг “ высокой степени лояльности ” –  там всего 18% продемонстрировали свою приверженность финансовым институтам.
СЕО Synovate в Центральной, Восточной Европе и на Ближнем Востоке Кёрт Томпсон (Kurt Thompson) считает, что результаты исследования раскрывают трудности и, одновременно, дополнительные возможности для банков в краткосрочной и долгосрочной перспективе. “Вполне естественно, что доверие людей к банкам пострадало вследствие кризиса. Тот факт, что люди обращаются к членам своих семей и друзьям за финансовыми советами означает, что банки должны выстраивать более близкие отношения со своими потенциальными клиентами и образовывать их в широком смысле этого слова.” “Финансовые учреждения должны прилагать большие усилия к тому, чтобы вернуть доверие потребителей, - добавляет Томпсон,  -  но на многих рынках клиенты не готовы переключиться на другой банк, Это объясняется трудностями, связанными с переходом, которые не позволяют им почувствовать выгоду от смены банковского учреждения, или отсутствие альтернативы на рынке и уникального банковского предложения.”

Глобальный финансовый кризис поставил людей в ситуацию, когда они чувствуют себя незащищенными. Россия в этом рейтинге занимает первое место – 36% респондентов из России признались нам в этом. За ней следует Венгрия (27%), Болгария (25%), Турция (25%) и Украина (22%).  Напротив, наиболее защищенными чувствуют себя жители Саудовской Аравии, где только 4% говорят о своей незащищенности и Чехословакия (5%).

Взгляд людей в будущее тоже существенно отличается на разных рынках. В то время, как 62% респондентов в Саудовской Аравии верят в то, что их финансовая ситуация улучшится в ближайшие 6 -12 месяцев, в Эмиратах, например, 46% смотрят в будущее с оптимизмом. В России верят в улучшение ситуации 39% респондентов. В Венгрии и Чехословакии 28% и 25% соответственно, считают что наоборот, ситуация существенно ухудшится. За ними следует Болгария (20%) и Греция (19%). В Турции же взгляды разошлись. 35% турчан считают, что ситуация исправится в ближайшем будущем и 19% (столько же, сколько в соседней Греции) считает, что ситуация будет ухудшаться.

На вопрос “Куда Вы потратите 1 млн евро?” многие респонденты ответили, что купили бы дом -  50.2% в Венгрии, 44.1% в Чехословакии. 43.6% в России ответили, что купили бы недвижимость.
Интересно, что в Эмиратах, например, наибольшее количество респондентов проголосовало за открытие нового бизнеса (23%). За ними следует Саудовская Аравия (20.5%) и Сербия (15.3%). 13.3% респондентов из Греции и 6.7% респондентов из Чехословакии захотели потратить эту сумму на “отпуск своей мечты” с семьей.
Накоплениями озабочены немногие – всего лишь 8.6% словаков и 6.6% поляков.

Исследование Synovate также измерило ценность бренда, имиджевые характеристики бренда, качество сервиса, уровень эмоциональной вовлеченности и ключевые драйверы лояльности для индивидуальных банков в регионе.

 



 

СПРАВКА

О банковском синдикативном исследовании Synovate

Исследование проводилось в октябре – декабре 2009 года в 13 странах региона – России, Польше, Украине, Словакии, Венгрии, Чехословакии, Греции, Сербии, Болгарии, Румынии, Турции, Эмиратах, Саудовской Аравии. В нем участвовало 1000 респондентов, являющихся клиентами банка. 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupAccord DigitalВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center