Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 марта 2010 00:02

The New York Times будет зарабатывать на микроплатежах

The New York Times начнет брать деньги с читателей, но при этом не планирует сокращать своего присутствия в социальных медиа. Газета введет микроплатежи и планирует зарабатывать на этом крупные деньги

The New York Times планирует сделать веб критически важным источником своих доходов, сообщает AFP. Как рассказал издатель газеты Артур Зальцбергер (Arthur Sulzberger), газета начнет брать деньги с пользователей в начале 2011 года. При этом она, в отличие от изданий группы News Corp. Руперта Мердока, планирует сохранить свое присутствие и в поисковиках, и в социальных медиа — несмотря на то, что контент газеты будет тотально платным.

Сейчас к организации платных онлайн-СМИ есть два подхода. Первый — реализованный The Wall Street Journal — подписка, когда за внесенную плату читатель получает возможность читать все материалы в течение срока подписки. Второй — используемый Financial Times — микроплатежи, когда пользователь платит за каждую статью. Как показал отчет Nielsen, для читателей второй способ предпочтительнее. Его и выбрала The New York Times. Сейчас за газетный контент так или иначе готовы платить около 40% пользователей Сети.

Модель микроплатежей особенно хороша для распространения на устройствах типа iPad, куда интегрирована платежная инфраструктура. Микроплатежи подходят только тогда, когда они удобны — и в этом их основной недостаток. Впрочем, перспективы The New York Times вернее всего оценивает рынок — и оценивает он их позитивно. Недавно крупным инвестором издания стал мексиканский мультимиллиардер, самый богатый человек планеты по версии журнала Forbes Карлос Слим (Carlos Slim).

Источник: Руформатор

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS