Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 марта 2010 00:03

Поисковик Microsoft стал спонсором "Симпсонов"

В рамках рекламной кампании поисковой системы Bing корпорация Microsoft стала спонсором мультсериала "Симпсоны"

Кампания стартовала 11 марта в 6 вечера на британском канале Channel 4 и продлится в течение 3 месяцев.
До и после каждой серии, а также во время рекламных пауз будут показываться сюжеты с семьей Симпсонов, использующей поисковик Bing. Кампания приурочена к 20 годовщине мультфильма и является для Bing первой сделкой с британским телевидением.

Спонсорство «Симпсонов» является частью многомиллионной рекламной кампании Bing. Первая реклама поисковой системы прошла 11 марта во время прямой трансляции матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Манчестер Юнайтед» — «Милан».

Компания Microsoft неоднократно заявляла, что хочет вывести Bing на второе место в рейтинге поисковых систем после Google как в Великобритании, так и во всем мире. Однако сейчас поисковик Bing занимает лишь третью строчку, пропуская вперед еще Yahoo!. По статистике компании Net Applications, самая высокая доля (85,74 процента) поисковых запросов в мире приходится на Google. Затем следует Yahoo! (6,09) и Bing (3,39).

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS