В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2010
Экология продает
Тропические леса в Амазонке – не единственная экологическая тема в Бразилии

Вслед за Индией и Китаем экономика Бразилия продемонстрировала небывалый успех в двадцать первом веке. Когда экономика развивается  такими темпами, специалисты по проблемам окружающей среды выражают беспокойство по поводу естественных последствий этого развития и потенциального ущерба, который заложен в прогрессе. Однако, данные исследований демонстрируют, что остальному миру не нужно волноваться: когда речь заходит об экологическом  мышлении и экологическом стиле покупательского поведения, Бразилия, как раз, может выступить в качестве  примера.

По данным опроса Synovate, проведенного в 2009, 93% жителей Бразилии полностью согласны с высказыванием, что главная проблемы страны – загрязнение окружающей среды, еще 4% говорят, что они “cкорее согласны” с этим. 82% респондентов считают, что окружающая среда в Бразилии очень загрязнена, и 12% говорят, что “cкорее согласны”. Бразильцы считают, что это издержки потребления. Данные Synovate подтверждают, что 49% бразильцев считают, что изменение в потребительском поведении людей может изменить климат. Этот процент выше, чем в мире  в целом (45%). 54% опрошенных сказали, что купили зеленые продукы в 2009 году. Почти 72% бразильцев купили энергосберегающие приборы в 2009 году, по сравнению с 60%  во всем мире, и 73% бразильцев сдали продукты в переработку, по сравнению с 68% во всем мире.  Согласно Greendeх 2009, именно бразильцы, по сравнению со всем остальным миром, вероятнее всего, будут избегать покупки “экологически вредных” продуктов и, вместе с китайцами и мексиканцами, покупать “экологически чистые”продукты.

Директор практик и по работе с клиентами Synovate Бразилия Хесус Кальдейро (Jesus Caldeiro) соглашается с тем, что бразильцы заботятся об экологии, и компании должны взять это на заметку. Он говорит “Население таких стран, как, Бразилия, Индия и Китай наиболее обеспокоены экологическими проблемами и потреблением продуктов, которые не загрязняют окружающую среду. Однако, только Бразилия из этих трех стран поставила перед собой задачу сокращения  выброса вредных веществ в окружающую среду.”  “Компании, - добавляет  Хесус, - должны продемонстрировать свою последовательность в решении экологических проблем  на глобальном уровне и решение этих вопросов в самой Бразилии. Потребители гораздо лучше реагируют на освещение решений экологических вопросов на локальном уровне. Вырубка леса, дезинфекция воды и переработка продуктов – вот вопросы, которые поднимаются локальными брендами в Бразилии. Глобальные бренды должны разрабатывать свои кампании, применительно к локальным рынкам.”

Что касается России, “зеленые тенденции и тренды” здесь еще не стали нормой жизни – Россия явно отстает от всего остального мира. Гиперинфляция и рост цен в России на основные энергоносители заставляет россиян экономить воду, электричество и собственные деньги. По мнению директора по маркетингу Synovate Россия Марии Вакатовой, “необходимо, чтобы тема зазгрязнения окружающей среды постоянно обсуждалась в обществе. Вместе с тем, правительство должно разработать общенациональные программы решения экологических проблем. Пока же таких обсуждений, также, как и заметных инициатив на правительственном уровне, явно недостаточно, чтобы изменить отношение россиян к проблемам экологии.”





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторARBOtargetOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center