В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2009
Социальные сети отлучили авторов от статей
Пользователи предпочитают обсуждать статьи и блоговые записи не там, где они создаются, а там, где находятся их друзья. В результате производителям контента необходимо активно участвовать в соцсетях, если они хотят сохранять свой имидж.

Согласно исследованию PostRank, большая часть взаимодействия с контентом происходит не на том сайте, где он произведен. Иными словами, если standalone-блогер сделал запись или журналист написал статью в издание, основное ее обсуждение произойдет не там, где она родилась, а на других ресурсах. Это будет Twitter, Facebook или даже Delicious. Ссылкой на контент будут делиться с друзьями, ее будут комментировать и «лайкать» - а автор и издатель могут обо всем этом даже не подозревать.

Как полагает продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш, способов монетизации активности пользователей вокруг контента, уходящего «налево», нет. «Там, где прямая реклама невозможна или неэффективна, стоит работать над тем, чтобы максимизировать трафик из таких источников, с тем, чтобы показать рекламу уже на своем сайте», - утверждает издатель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Тем не менее, как отмечает г-н Саксон, прямая задача конвертации пользователя сервиса, куда экспортируется контент, в своего пользователя крайне сложна. «Вы должны предложить пользователю Продукт с большой буквы с тем, чтобы он в другой раз пришел бы сначала за ним к вам», - ставит задачу представитель «Ведомостей».

«Напрямую серьезным трафикогенератором социальные сервисы не становятся. И не должны быть. Задача производителей контента - чтобы люди потребляли информации именно через них на максимальном количестве площадок. Это конвертируется в лояльную, знакомую с брендом аудиторию, которая нужна рекламодателю. Можно не давать поисковым системам и новостным агрегаторам забирать контент, но запретить пользователям социальных сетей и блогсервисов кидать друг другу ссылки - невозможно», - характеризует ситуацию г-н Власов-Мрдуляш.

Источник: Руформатор




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusDigital mindАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center