18 Ноября 2009 | 12:32

Социальные сети отлучили авторов от статей

Пользователи предпочитают обсуждать статьи и блоговые записи не там, где они создаются, а там, где находятся их друзья. В результате производителям контента необходимо активно участвовать в соцсетях, если они хотят сохранять свой имидж.

Картинка Социальные сети отлучили авторов от статей

Согласно исследованию PostRank, большая часть взаимодействия с контентом происходит не на том сайте, где он произведен. Иными словами, если standalone-блогер сделал запись или журналист написал статью в издание, основное ее обсуждение произойдет не там, где она родилась, а на других ресурсах. Это будет Twitter, Facebook или даже Delicious. Ссылкой на контент будут делиться с друзьями, ее будут комментировать и «лайкать» - а автор и издатель могут обо всем этом даже не подозревать.

Как полагает продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш, способов монетизации активности пользователей вокруг контента, уходящего «налево», нет. «Там, где прямая реклама невозможна или неэффективна, стоит работать над тем, чтобы максимизировать трафик из таких источников, с тем, чтобы показать рекламу уже на своем сайте», - утверждает издатель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Тем не менее, как отмечает г-н Саксон, прямая задача конвертации пользователя сервиса, куда экспортируется контент, в своего пользователя крайне сложна. «Вы должны предложить пользователю Продукт с большой буквы с тем, чтобы он в другой раз пришел бы сначала за ним к вам», - ставит задачу представитель «Ведомостей».

«Напрямую серьезным трафикогенератором социальные сервисы не становятся. И не должны быть. Задача производителей контента - чтобы люди потребляли информации именно через них на максимальном количестве площадок. Это конвертируется в лояльную, знакомую с брендом аудиторию, которая нужна рекламодателю. Можно не давать поисковым системам и новостным агрегаторам забирать контент, но запретить пользователям социальных сетей и блогсервисов кидать друг другу ссылки - невозможно», - характеризует ситуацию г-н Власов-Мрдуляш.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.