В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2009
Более 40% посетителей считают рекламу на мобильных сайтах полезной
WapStart исследовала уровень лояльности мобильной рекламе

Более 40% посетителей считают рекламу на мобильных сайтах полезной. Такие данные получила мобильная рекламная сеть WapStart в ходе исследования лояльности пользователе рекламе. Исследование проводилось в августе 2009 года путем опроса посетителей мобильных сайтов. За 14 дней было заполнено 1000 анкет.
Более 70% респондентов WapStart сталкивались с рекламой на мобильных сайтах. SMS-рекламу получали 48% опрошенных, а с MMS- и bluetooth-рекламой знакомы всего 8% и 4% мобильных серферов соответственно. Около 14% участников опроса отметили, что не сталкивались ни с одним из видов мобильной рекламы.

Пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. Доверяют рекламе на мобильных сайтах около 10% опрошенных, примерно так же как и веб-рекламе, радио, наружной рекламе и рекламе в прессе.

Как показ опрос, SMS-реклама пользуется меньшим доверием. Ей заявили лояльность всего 4% опрошенных. Больше других медиа респонденты доверяют рекламе в местах продаж и телевидению (16% и 18% соответственно). Как и следовало ожидать, более половины участников опроса прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых.
Около 40% пользователей периодически переходят по рекламным ссылкам на мобильных сайтах. Получаемой из рекламы информацией делятся с друзьями и знакомыми 11% респондентов, 12% часто принимают эту информацию к сведению, а 18% - иногда покупают рекламируемый товар или услугу. То есть для 41% респондентов мобильная реклама бывает полезной.

По итогам опроса около трети посетителей мобильных сайтов не возражают против рекламы, если она будет им интересна. Остальные респонденты готовы просматривать рекламу за деньги (например, на счет телефона) или другие бонусы.

Что же интересно пользователям мобильного интернета? Около 30% участников опроса интересует в мобинете цифровой контент, 35% - новости, а 22% - справочная  информация о товарах и услугах. При этом 58% пользователей скачивают в малом вебе софт чаще мелодий, картинок и видео. Лидерами предпочтений респондентов в мобинете стали общение (79%), развлекательная информация (51%) и электронная почта (48%).
Любопытно также, что по 77% респондентов используют телефон для голосовой связи и посещения мобильных сайтов. Активно посылают SMS 71% пользователей, около 70% - также прослушивают музыку через телефон. Фотографируют с помощью трубки 62% опрошенных, 54% - играют в телефонные игры, а 55% - общаются через установлены в телефоне  приложения-мессенджеры. Пользуются навигацией всего 24%, MMS - 39%, читают электронные книги – 34% участников опроса.

«Реклама на мобильных сайтах – полноценный инструмент коммуникаций с потребителем, и результаты исследования это подтверждают, - отмечает основатель рекламной сети WapStart Кирилл Рожковский. – Мы решили выяснить, как относится аудитория мобинета к различным медиа, и какая реклама может быть ею востребована. Можно сказать, что на сегодня пользователи даже более лояльны мобильной рекламе, чем потенциальные рекламодатели, круг которых до сих пор весьма узок. Аудитория готова потреблять интересную ей рекламу, а это значит, спектр продвигаемых в мобинете товаров должен расширяться».





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PrimeSVIntegraUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center