В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2009
Motorola исследовала предпочтения молодых россиян
Motorola заказала у J’son & Partners Consulting исследование российской молодежи. Было опрошено 509 человек в возрасте от 16 до 27 лет в трех городах – Самаре, Ставрополе и Москве.

В США и некоторых странах Европы прошло аналогичное исследование (более 2 000 человек приняли в нем участие).

По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют пользовательские предпочтения своих родителей.

Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету. Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без включенного телефона.

В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).

Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.

Источник: 3dnews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaMarkIT SolutionsFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center