30 Сентября 2009 | 10:32

Motorola исследовала предпочтения молодых россиян

Motorola заказала у J’son & Partners Consulting исследование российской молодежи. Было опрошено 509 человек в возрасте от 16 до 27 лет в трех городах – Самаре, Ставрополе и Москве.

Картинка Motorola исследовала предпочтения молодых россиян

В США и некоторых странах Европы прошло аналогичное исследование (более 2 000 человек приняли в нем участие).

По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют пользовательские предпочтения своих родителей.

Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету. Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без включенного телефона.

В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).

Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.