Motorola исследовала предпочтения молодых россиян
Motorola заказала у J’son & Partners Consulting исследование российской молодежи. Было опрошено 509 человек в возрасте от 16 до 27 лет в трех городах – Самаре, Ставрополе и Москве.
![Картинка Motorola исследовала предпочтения молодых россиян](http://adindex.ru/files/28604/rek_306.jpg?ts=)
В США и некоторых странах Европы прошло аналогичное исследование (более 2 000 человек приняли в нем участие).
По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют пользовательские предпочтения своих родителей.
Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету. Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без включенного телефона.
В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).
Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.
Источник: 3dnews.ru