В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2009
Motorola исследовала предпочтения молодых россиян
Motorola заказала у J’son & Partners Consulting исследование российской молодежи. Было опрошено 509 человек в возрасте от 16 до 27 лет в трех городах – Самаре, Ставрополе и Москве.

В США и некоторых странах Европы прошло аналогичное исследование (более 2 000 человек приняли в нем участие).

По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют пользовательские предпочтения своих родителей.

Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету. Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без включенного телефона.

В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).

Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.

Источник: 3dnews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AgreedVisualsDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center