17 Сентября 2009 | 16:20

Российские мужчины читают женский онлайн-журнал

Согласно новому исследованию компании «TNS Россия», мужская аудитория Рунета чаще всего посещает развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы, а также женский онлайн-журнал Tata.ru.

Картинка Российские мужчины читают женский онлайн-журнал

Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования мужской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Как отмечают исследователи, у молодой части мужской аудитории популярны портал MTV.ru, другие развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы и сайты магазинов техники.

Неожиданностью стало то, что в рейтинге «мужских» сайтов оказался чисто женский ресурс Tata.ru, посвященный моде, красоте, жизни звезд и т.п. На графике предпочтений мужской аудитории он разместился между сайтами Sports.ru и «Софт@Mail.Ru» вместе с «Hi-Tech@Mail.Ru» и Price.ru.

По количеству пользователей наиболее популярны поисковик «Яндекс» и его сервисы с картами и пробками, а также такие новостные ресурсы, как Lenta.ru, Vesti.ru, «Rambler.Новости» и сайт Gismeteo.ru с прогнозами погоды.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.