В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2009
Российские мужчины читают женский онлайн-журнал
Согласно новому исследованию компании «TNS Россия», мужская аудитория Рунета чаще всего посещает развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы, а также женский онлайн-журнал Tata.ru.

Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования мужской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Как отмечают исследователи, у молодой части мужской аудитории популярны портал MTV.ru, другие развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы и сайты магазинов техники.

Неожиданностью стало то, что в рейтинге «мужских» сайтов оказался чисто женский ресурс Tata.ru, посвященный моде, красоте, жизни звезд и т.п. На графике предпочтений мужской аудитории он разместился между сайтами Sports.ru и «Софт@Mail.Ru» вместе с «Hi-Tech@Mail.Ru» и Price.ru.

По количеству пользователей наиболее популярны поисковик «Яндекс» и его сервисы с картами и пробками, а также такие новостные ресурсы, как Lenta.ru, Vesti.ru, «Rambler.Новости» и сайт Gismeteo.ru с прогнозами погоды.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaLinkprofitBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center