Российские мужчины читают женский онлайн-журнал
Согласно новому исследованию компании «TNS Россия», мужская аудитория Рунета чаще всего посещает развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы, а также женский онлайн-журнал Tata.ru.
Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования мужской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.
Как отмечают исследователи, у молодой части мужской аудитории популярны портал MTV.ru, другие развлекательные сайты, видеосервисы, спортивные ресурсы и сайты магазинов техники.
Неожиданностью стало то, что в рейтинге «мужских» сайтов оказался чисто женский ресурс Tata.ru, посвященный моде, красоте, жизни звезд и т.п. На графике предпочтений мужской аудитории он разместился между сайтами Sports.ru и «Софт@Mail.Ru» вместе с «Hi-Tech@Mail.Ru» и Price.ru.
По количеству пользователей наиболее популярны поисковик «Яндекс» и его сервисы с картами и пробками, а также такие новостные ресурсы, как Lenta.ru, Vesti.ru, «Rambler.Новости» и сайт Gismeteo.ru с прогнозами погоды.
Источник: Руформатор