24 Августа 2009 | 09:20

Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших

Небольшие баннеры гораздо больше расскажут о бренде, чем традиционные растяжки вверху сайта.

Картинка Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших

Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые "небоскребы" могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.

В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.

Кроме того,  исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.