В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших
Небольшие баннеры гораздо больше расскажут о бренде, чем традиционные растяжки вверху сайта.

Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые "небоскребы" могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.

В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.

Кроме того,  исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.

 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаСтудия Олега ЧулаковаMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center