В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших
Небольшие баннеры гораздо больше расскажут о бренде, чем традиционные растяжки вверху сайта.

Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые "небоскребы" могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.

В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.

Кроме того,  исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.

 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionБлондинка.РуRegistratura.ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center