24 Августа 2009 | 09:52

Nike Football представляет кампанию «Быть особенным»

«Быть особенным» – это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов.

Картинка Nike Football представляет кампанию «Быть особенным»

В новой кампании приняли участие Уэйн Руни – нападающий сборной Англии и Манчестер Юнайтед, Франк Рибери ¬– полузащитник сборной Франции и клуба «Бавария» и Андрей Аршавин –  нападающий российской сборной и полузащитник Арсенала.
Про каждого из них снят отдельный видеоролик, о тех качествах, которые  отличают особенного футболиста от просто хорошего.
Кампания начинается на сайте NikeFootball.com  с премьеры ролика с участием Уэйна Руни. Он готовится к новому сезону, совершая ритуал бритья головы, оставляя воспоминания о прошедшем сезоне. Тот сезон был успешным. Новый должен быть лучше!
Ты можешь расслабиться и не двигаться дальше. Зачем? Ты и так в составе. А можешь стать настоящим кошмаром для соперников. Тем, кого боятся еще за день до игры.
«Большинство не сможет даже приблизиться к этому месту. Только единицы способны. Сезон за сезоном. Это их дом

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.