Nike Football представляет кампанию «Быть особенным»


Релизы | 24 Августа 2009 09:52 | 2

«Быть особенным» – это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов.

В новой кампании приняли участие Уэйн Руни – нападающий сборной Англии и Манчестер Юнайтед, Франк Рибери ¬– полузащитник сборной Франции и клуба «Бавария» и Андрей Аршавин –  нападающий российской сборной и полузащитник Арсенала.
Про каждого из них снят отдельный видеоролик, о тех качествах, которые  отличают особенного футболиста от просто хорошего.
Кампания начинается на сайте NikeFootball.com  с премьеры ролика с участием Уэйна Руни. Он готовится к новому сезону, совершая ритуал бритья головы, оставляя воспоминания о прошедшем сезоне. Тот сезон был успешным. Новый должен быть лучше!
Ты можешь расслабиться и не двигаться дальше. Зачем? Ты и так в составе. А можешь стать настоящим кошмаром для соперников. Тем, кого боятся еще за день до игры.
«Большинство не сможет даже приблизиться к этому месту. Только единицы способны. Сезон за сезоном. Это их дом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Essien | 26.08.2009, 08:34
Брутально типа того. Закричал не страшно как-то.
Essien | 26.08.2009, 11:04
Брутально типа того. Закричал не страшно как-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы