19 Августа 2009 | 14:02

Интернет-реклама продает продукты потребителям не хуже, чем ТВ

Согласно исследованию comScore и dunnhumbyUSA, онлайн-кампании повышают продажи потребительских товаров лучше, чем телевизионные.

Картинка Интернет-реклама продает продукты потребителям не хуже, чем ТВ

Согласно первым результатам проводимого comScore и dunnhumbyUSA исследования, изучающего влияние рекламы на различных медиаканалах на потребительское настроение, онлайн-кампании увеличивают продажи потребительских товаров (consumer packaged goods, CPG) даже лучше, чем телевизионные.

За 12 недель реализации онлайн-кампаний, в среднем достигающих 40% целевой аудитории брендов, продажи этих  товаров выросли на 9%. Такая производительность повыше, чем у телевизионной рекламы, зафиксированной Information Resources. По данным этой компании, реклама на ТВ увеличивает продажи потребительских товаров в среднем на 8%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.