19 Августа 2009 | 14:02
Интернет-реклама продает продукты потребителям не хуже, чем ТВ
Согласно исследованию comScore и dunnhumbyUSA, онлайн-кампании повышают продажи потребительских товаров лучше, чем телевизионные.
Согласно первым результатам проводимого comScore и dunnhumbyUSA исследования, изучающего влияние рекламы на различных медиаканалах на потребительское настроение, онлайн-кампании увеличивают продажи потребительских товаров (consumer packaged goods, CPG) даже лучше, чем телевизионные.
За 12 недель реализации онлайн-кампаний, в среднем достигающих 40% целевой аудитории брендов, продажи этих товаров выросли на 9%. Такая производительность повыше, чем у телевизионной рекламы, зафиксированной Information Resources. По данным этой компании, реклама на ТВ увеличивает продажи потребительских товаров в среднем на 8%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги