В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
Интернет-реклама продает продукты потребителям не хуже, чем ТВ
(2 комментария)
Согласно исследованию comScore и dunnhumbyUSA, онлайн-кампании повышают продажи потребительских товаров лучше, чем телевизионные.

Согласно первым результатам проводимого comScore и dunnhumbyUSA исследования, изучающего влияние рекламы на различных медиаканалах на потребительское настроение, онлайн-кампании увеличивают продажи потребительских товаров (consumer packaged goods, CPG) даже лучше, чем телевизионные.

За 12 недель реализации онлайн-кампаний, в среднем достигающих 40% целевой аудитории брендов, продажи этих  товаров выросли на 9%. Такая производительность повыше, чем у телевизионной рекламы, зафиксированной Information Resources. По данным этой компании, реклама на ТВ увеличивает продажи потребительских товаров в среднем на 8%.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEFreedomartEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center