Продажа музыки через интернет приближается к продажам CD


Offtop | 19 Августа 2009 14:54

Уже к концу следующего года объемы продаж музыки через интернет-сервисы, которые на сегодняшний день составляют более трети всех продаж музыкальной продукции в США, сравняются с продажами компакт-дисков, считают маркетологи.

Традиционному CD-формату пока удается удерживать свою доминирующую позицию, однако, по мнению аналитиков, дни компакт-дисков уже сочтены.Специалисты из NPD Group, опубликовавшие отчет о нынешнем состоянии дел на музыкальном рынке, отметили стабильный рост популярности коммерческих музыкальных сервисов на протяжении последних лет.

Среди соответствующих сервисов со значительным отрывом лидирует интернет-магазин iTunes. По данным отчета, ровно четверть всей музыкальной продукции, приобретенной американскими меломанами в 2009 году, приходится на долю iTunes Store. Помимо iTunes, значительный вклад в развитие новой бизнес-модели внесли музыкальные интернет-магазины Amazon и Walmart.

Если рассматривать онлайновые продажи музыки в качестве отдельного сегмента, то iTunes, по данным на первую половину 2009 года, принадлежит 69 процентов указанного рынка. Сервис Amazon MP3, занимающий второе место в рейтинге, заметно отстает от лидера со своими восемью процентами.

Если в 2007 году лишь 20 процентов пользователей предпочитали музыку в электронных форматах традиционным компакт-дискам, то на сегодняшний день их число увеличилось до 35 процентов. Ранее в этом году NPD сообщала, что в 2008 году 17 миллионов потребителей прекратили покупать музыку на компакт-дисках, несмотря на то, что число меломанов продолжает расти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Soft.mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы