19 Августа 2009 | 13:48

In-game реклама не может сделать бесплатными "большие" игры

id Software намерена сделать платной онлайн-игру Quake Live, от которой ждали переворота в бизнес-модели.

Картинка In-game реклама не может сделать бесплатными "большие" игры

Пожалуй, один из наиболее амбициозных проектов индустрии in-game рекламы, игра Quake Live от id Software, которая должна была своим примером продемонстрировать возможность создания сложных игр, поддерживаемых только за счет рекламы, судя по всему, напротив, может показать, что время таких перемен еще не настало.

По словам главного разработчика Quake Live Джона Кармака (John Carmack), выступавшего на QuakeCon, доходов от in-game рекламы не хватает, чтобы окупить разработку и поддержку игры. "In-game реклама не может вывезти этот проект", - заявил Кармак, добавив, что в настоящий момент id Software работает над созданием модели платной подписки на отдельные сервисы в игре. Впрочем, Кармак подчеркнул, что игра никогда не будет полностью платной.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.