In-game реклама не может сделать бесплатными "большие" игры


Инновации | 19 Августа 2009 13:48

id Software намерена сделать платной онлайн-игру Quake Live, от которой ждали переворота в бизнес-модели.

Пожалуй, один из наиболее амбициозных проектов индустрии in-game рекламы, игра Quake Live от id Software, которая должна была своим примером продемонстрировать возможность создания сложных игр, поддерживаемых только за счет рекламы, судя по всему, напротив, может показать, что время таких перемен еще не настало.

По словам главного разработчика Quake Live Джона Кармака (John Carmack), выступавшего на QuakeCon, доходов от in-game рекламы не хватает, чтобы окупить разработку и поддержку игры. "In-game реклама не может вывезти этот проект", - заявил Кармак, добавив, что в настоящий момент id Software работает над созданием модели платной подписки на отдельные сервисы в игре. Впрочем, Кармак подчеркнул, что игра никогда не будет полностью платной.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы