14 Августа 2009 | 17:39

Печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах

Исследование компании Synovate Media Atlas показало, что печатные издания и телевидение по-прежнему пользуются высоким спросом среди населения Филиппин.

Картинка Печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах

Особенно популярны среди филиппинцев рекламные предложения в печатных изданиях: 56% респондентов заявили, что им очень нравится листать журналы и газеты, проглядывая рекламные проспекты и объявления.
В рамках четвёртого ежегодного исследования Synovate Media Atlas было опрошено более 8000 респондентов из Большой Манилы, Лузона, Минданао и Висаяса в возрасте от 15 до 64 лет, представителей разных социально-экономических групп.
Комментирует Кэрол Сарсроу (Carole Sarthrou), управляющий директор Synovate Philippines: «Исследование Media Atlas даёт рекламным компаниям, медиа агенствам и другим рыночным игрокам ценную информацию о предпочтениях, привычках, стиле жизни и потреблении СМИ среди различных групп филиппинских потребителей. Информация для Media Atlas собирается ежедневно, и до последнего времени данные обновлялись каждые шесть месяцев. Однако, начиная со следующей волны исследования, обновление будет осуществляться каждые три месяца. Медиарынок и его потребители постоянно меняется, и подобные частые обновления дадут нашим клиентам возможность более оперативно получать информацию обо всех изменениях».
Являются ли традиционные средства массовой информации по-прежнему самыми эффективными?
Исследование продемонстрировало рост аудитории газет среди A и Б социальных классов, с 56% в 2007/ 2008, до 64% in 2008/ 2009.
 «Сейчас многие маркетоли и игроки рынка говорят о необходимости «бегства к качеству» - то есть о переводе средств в первоклассные активы. И в подобных условиях газеты становятся важным посредником между компаниями и состоятельными людьми, готовыми тратить свои деньги» - комментирует Стив Гартон (Steve Garton), глобальный директор по медиа исследованиям компании Synovate.
Воскресные газеты, как выходящие на тагальском, так и на английском языках  также оказались популярными среди состоятельных жителей Филиппин. Впервые за время существования исследования Media Atlas более половины (53%)  аудитории среди A и Б социальных классов прочли воскресную газету. Анализ читаемости также показал высокий спрос на журналы для широкой аудитории. В целом же потребление журнальной продукции осталось на прежнем уровне.
Когда же речь зашла о телевидении, выяснилось, что у 55% респондентов  есть доступ к кабельному или платному телевидению. Аудитория же эфирных каналов является почти предельной: 98% филиппинских респондентов на предшествующей опросу неделе провели хотя бы какое-то время перед экраном телевизора.
«Как мы видим, на Филиппинах  наблюдается значительный спрос как на печатные издания, так и на телевизионные программы. В условиях кризиса это даёт  компаниям, активно переводящим свою  рекламу в цифровой формат, повод задуматься о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются  более эффективными, по крайней мере, если речь идёт о том, чтобы достучаться до филиппинских потребителей» - считает Стив. 
Интернет покоряет новые вершины
В среднем, как показали результаты исследования, 40% населения Филиппин имеют постоянный доступ к сети Интернет, и большинство из них подключаются к ней каждый день.  Особенно много людей с постоянным доступом в интернет среди жителей конурбации Большой Манилы.  Сравнивая различные возрастные группы, исследователи без удивления отметили, что наибольшей популярностью интернет пользуются среди филиппинской молодёжи (60% подключаются к сети на регулярной основе).
Что же касается тех мест, где филиппинцы предпочитают подключаться к глобальной сети, то выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются интернет кафе (54%). По популярности интернет кафе оставили позади и домашний интернет (47%) и доступ к  сети на работе (17%).
Исследование также показало, что среди населения Филиппин  наметился явный переход от подключения к сети интернет через модем к широкополосному соединению: по сравнению с 2008 годом процент людей, имеющих дома высокоскоростной доступ к сети, вырос на 12% (с 36% до 48%). 
Комментирует Стив Гартон: «Общение с помощью электронной почты и чатов, а также компьютерные игры являются основными занятиями, которым предаются 70% опрошенных  филиппинцев на просторах глобальной сети.  Более того, 81% респондентов заявили, что у них есть несколько аккаунтов на сайтах социальных сетей. Аналогичное число респондентов также отметили, что они пользуются интернетом для загрузки и скачивания музыки».
Synovate также поинтересовался, что филиппинские интернет - пользователи ищут с помощью поисковых систем. Выяснилось, что 48% респондентов пользуются ими для поиска музыки, а 30% ищут объективные оценки и отзывы о различных продуктах и товарах.
Мобильные Филиппины
Вместе с увеличением числа пользователей сети Интернет растёт и число пользователей мобильных телефонов. По сравнению с прошлогодным исследованием процент людей – владельцев мобильных телефонов без доступа к интернету вырос на 9% (с 60% до 69%). Что же касается телефонов, позволяющих пользователю заходить в сеть, то их процент среди жителей Филиппин также вырос за последний год: с 29% до 31%. 
Для большинства жителей Филиппин мобильный телефон является средством связи: 95% респондентов отметили, что для них является совершенно необходимо постоянно оставаться на связи.  При этом чтобы оставаться на связи совершенно необязательно кому-либо звонить: 79% филиппинцев сообщили Synovate, что для них основной формой общения являются SMS послания.
Среди других функций современных мобильных телефонов популярностью на Филиппинах пользуются игры (50%), возможность делать цифровые фотоснимки (40%) и возможность слушать музыку (29%).
«Ставшее ежегодным исследование Synovate Media Atlas является очень важным как для нас, так и для индустрии в целом. Ведь оно фиксирует все последние медийные тренды и то, как они отражаются на поведении и потреблении людей, а также демонстрирует, насколько важно для игроков на рынке следить за  изменениями в предпочтениях и привычках их целевых аудиторий.  Те компании, которые прикладывают усилия и вкладывают деньги, чтобы по-настоящему понять своих потребителей, смогут выстоять в трудные для экономики времена и добиться успеха», - подводит итог исследованию Кэрол Сарсроу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.