В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Августа 2009
Печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах
Исследование компании Synovate Media Atlas показало, что печатные издания и телевидение по-прежнему пользуются высоким спросом среди населения Филиппин.

Особенно популярны среди филиппинцев рекламные предложения в печатных изданиях: 56% респондентов заявили, что им очень нравится листать журналы и газеты, проглядывая рекламные проспекты и объявления.
В рамках четвёртого ежегодного исследования Synovate Media Atlas было опрошено более 8000 респондентов из Большой Манилы, Лузона, Минданао и Висаяса в возрасте от 15 до 64 лет, представителей разных социально-экономических групп.
Комментирует Кэрол Сарсроу (Carole Sarthrou), управляющий директор Synovate Philippines: «Исследование Media Atlas даёт рекламным компаниям, медиа агенствам и другим рыночным игрокам ценную информацию о предпочтениях, привычках, стиле жизни и потреблении СМИ среди различных групп филиппинских потребителей. Информация для Media Atlas собирается ежедневно, и до последнего времени данные обновлялись каждые шесть месяцев. Однако, начиная со следующей волны исследования, обновление будет осуществляться каждые три месяца. Медиарынок и его потребители постоянно меняется, и подобные частые обновления дадут нашим клиентам возможность более оперативно получать информацию обо всех изменениях».
Являются ли традиционные средства массовой информации по-прежнему самыми эффективными?
Исследование продемонстрировало рост аудитории газет среди A и Б социальных классов, с 56% в 2007/ 2008, до 64% in 2008/ 2009.
 «Сейчас многие маркетоли и игроки рынка говорят о необходимости «бегства к качеству» - то есть о переводе средств в первоклассные активы. И в подобных условиях газеты становятся важным посредником между компаниями и состоятельными людьми, готовыми тратить свои деньги» - комментирует Стив Гартон (Steve Garton), глобальный директор по медиа исследованиям компании Synovate.
Воскресные газеты, как выходящие на тагальском, так и на английском языках  также оказались популярными среди состоятельных жителей Филиппин. Впервые за время существования исследования Media Atlas более половины (53%)  аудитории среди A и Б социальных классов прочли воскресную газету. Анализ читаемости также показал высокий спрос на журналы для широкой аудитории. В целом же потребление журнальной продукции осталось на прежнем уровне.
Когда же речь зашла о телевидении, выяснилось, что у 55% респондентов  есть доступ к кабельному или платному телевидению. Аудитория же эфирных каналов является почти предельной: 98% филиппинских респондентов на предшествующей опросу неделе провели хотя бы какое-то время перед экраном телевизора.
«Как мы видим, на Филиппинах  наблюдается значительный спрос как на печатные издания, так и на телевизионные программы. В условиях кризиса это даёт  компаниям, активно переводящим свою  рекламу в цифровой формат, повод задуматься о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются  более эффективными, по крайней мере, если речь идёт о том, чтобы достучаться до филиппинских потребителей» - считает Стив. 
Интернет покоряет новые вершины
В среднем, как показали результаты исследования, 40% населения Филиппин имеют постоянный доступ к сети Интернет, и большинство из них подключаются к ней каждый день.  Особенно много людей с постоянным доступом в интернет среди жителей конурбации Большой Манилы.  Сравнивая различные возрастные группы, исследователи без удивления отметили, что наибольшей популярностью интернет пользуются среди филиппинской молодёжи (60% подключаются к сети на регулярной основе).
Что же касается тех мест, где филиппинцы предпочитают подключаться к глобальной сети, то выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются интернет кафе (54%). По популярности интернет кафе оставили позади и домашний интернет (47%) и доступ к  сети на работе (17%).
Исследование также показало, что среди населения Филиппин  наметился явный переход от подключения к сети интернет через модем к широкополосному соединению: по сравнению с 2008 годом процент людей, имеющих дома высокоскоростной доступ к сети, вырос на 12% (с 36% до 48%). 
Комментирует Стив Гартон: «Общение с помощью электронной почты и чатов, а также компьютерные игры являются основными занятиями, которым предаются 70% опрошенных  филиппинцев на просторах глобальной сети.  Более того, 81% респондентов заявили, что у них есть несколько аккаунтов на сайтах социальных сетей. Аналогичное число респондентов также отметили, что они пользуются интернетом для загрузки и скачивания музыки».
Synovate также поинтересовался, что филиппинские интернет - пользователи ищут с помощью поисковых систем. Выяснилось, что 48% респондентов пользуются ими для поиска музыки, а 30% ищут объективные оценки и отзывы о различных продуктах и товарах.
Мобильные Филиппины
Вместе с увеличением числа пользователей сети Интернет растёт и число пользователей мобильных телефонов. По сравнению с прошлогодным исследованием процент людей – владельцев мобильных телефонов без доступа к интернету вырос на 9% (с 60% до 69%). Что же касается телефонов, позволяющих пользователю заходить в сеть, то их процент среди жителей Филиппин также вырос за последний год: с 29% до 31%. 
Для большинства жителей Филиппин мобильный телефон является средством связи: 95% респондентов отметили, что для них является совершенно необходимо постоянно оставаться на связи.  При этом чтобы оставаться на связи совершенно необязательно кому-либо звонить: 79% филиппинцев сообщили Synovate, что для них основной формой общения являются SMS послания.
Среди других функций современных мобильных телефонов популярностью на Филиппинах пользуются игры (50%), возможность делать цифровые фотоснимки (40%) и возможность слушать музыку (29%).
«Ставшее ежегодным исследование Synovate Media Atlas является очень важным как для нас, так и для индустрии в целом. Ведь оно фиксирует все последние медийные тренды и то, как они отражаются на поведении и потреблении людей, а также демонстрирует, насколько важно для игроков на рынке следить за  изменениями в предпочтениях и привычках их целевых аудиторий.  Те компании, которые прикладывают усилия и вкладывают деньги, чтобы по-настоящему понять своих потребителей, смогут выстоять в трудные для экономики времена и добиться успеха», - подводит итог исследованию Кэрол Сарсроу.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoDigitalHRWellhead
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center