Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live Search
По данным агентства Organic, реклама на новом поисковике Microsoft обладает более высоким ROI, чем на старом.
Согласно опубликованным данным из нового исследования интерактивного агентства Organic, размещение рекламы на новом поисковике Microsoft, Bing, более эффективно, чем на старом, Live Search.
По словам Стива Керно (Steve Kerho) вице-президента Organic по оптимизации медиа, аналитики и маркетинга, при изучении Bing обнаружилось, что ROI (return on investment) рекламы на Bing на 25% выше, чем был на Live Search. Таким образом, как полагает Керно, рекламодатели, перешедшие на Bing с Live Search, могут позволить себе сократить бюджеты на размещение на поисковике Microsoft и получить ту же эффективность, что и прежде, а освобожденные средства направить на рекламу на других площадках.
При этом Керно заявил, что сравнение эффективности размещения на Bing и на Google в принципе некорректно, так как эти поисковики серьезно различаются по ряду показателей, в частности, по охвату аудитории. Тем не менее, как подчеркнул вице-президент Organic, Bing определенно обладает особенной аудиторией, которую необходимо учитывать. Более подробные данные об этих особенных людях, ищущих на Bing, Керно обещал предоставить после сопоставления полученной информации с отчетами comScore и других компаний.