13 Августа 2009 | 09:40

Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live Search

По данным агентства Organic, реклама на новом поисковике Microsoft обладает более высоким ROI, чем на старом.

Картинка Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live Search

Согласно опубликованным данным из нового исследования интерактивного агентства Organic, размещение рекламы на новом поисковике Microsoft, Bing, более эффективно, чем на старом, Live Search.

По словам Стива Керно (Steve Kerho) вице-президента Organic по оптимизации медиа, аналитики и маркетинга, при изучении Bing обнаружилось, что ROI (return on investment) рекламы на Bing на 25% выше, чем был на Live Search. Таким образом, как полагает Керно, рекламодатели, перешедшие на Bing с Live Search, могут позволить себе сократить бюджеты на размещение на поисковике Microsoft и получить ту же эффективность, что и прежде, а освобожденные средства направить на рекламу на других площадках.

При этом Керно заявил, что сравнение эффективности размещения на Bing и на Google в принципе некорректно, так как эти поисковики серьезно различаются по ряду показателей, в частности, по охвату аудитории. Тем не менее, как подчеркнул вице-президент Organic, Bing определенно обладает особенной аудиторией, которую необходимо учитывать. Более подробные данные об этих особенных людях, ищущих на Bing, Керно обещал предоставить после сопоставления полученной информации с отчетами comScore и других компаний.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.