В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Августа 2009
Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live Search
По данным агентства Organic, реклама на новом поисковике Microsoft обладает более высоким ROI, чем на старом.

Согласно опубликованным данным из нового исследования интерактивного агентства Organic, размещение рекламы на новом поисковике Microsoft, Bing, более эффективно, чем на старом, Live Search.

По словам Стива Керно (Steve Kerho) вице-президента Organic по оптимизации медиа, аналитики и маркетинга, при изучении Bing обнаружилось, что ROI (return on investment) рекламы на Bing на 25% выше, чем был на Live Search. Таким образом, как полагает Керно, рекламодатели, перешедшие на Bing с Live Search, могут позволить себе сократить бюджеты на размещение на поисковике Microsoft и получить ту же эффективность, что и прежде, а освобожденные средства направить на рекламу на других площадках.

При этом Керно заявил, что сравнение эффективности размещения на Bing и на Google в принципе некорректно, так как эти поисковики серьезно различаются по ряду показателей, в частности, по охвату аудитории. Тем не менее, как подчеркнул вице-президент Organic, Bing определенно обладает особенной аудиторией, которую необходимо учитывать. Более подробные данные об этих особенных людях, ищущих на Bing, Керно обещал предоставить после сопоставления полученной информации с отчетами comScore и других компаний.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаБлондинка.РуADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center