Volkswagen продвигает "Чувакизм"
Автопроизводитель выпустил серию минифильмов для продвижения в "умных" кинотеатрах.
Volkswagen выпустил серию минифильмов, рассказывающих о влиянии независимого кино на людей, для продвижения в "умных" кинотеатрах. Каждый из трех роликов, созданных лондонским DDB, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, представляет персонажей, жизнь которых была перевернута после просмотра знакового фильма.
Так, в одном из видео показан фанат боксера Рокки, в другом – "шоколадного инженера" Вили Вонки, а в, пожалуй, наиболее удачном ролике о жизни рассказывает последователь "Чувака" из "Большого Лебовски". В видео присутствуют забавные аллюзии на фильмы, повлиявшие на людей – чего стоит только ритуал выпивания сырых яиц, начало которому положил Рокки.
Стоит отметить, что религия Dudeism ("Чувакизм"), о которой рассказывает последователь героя Джеффа Бриджеса (Jeff Bridges), на самом деле имеет своих последователей и даже представительство в интернете.