Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 09:30

Volkswagen продвигает "Чувакизм"

Автопроизводитель выпустил серию минифильмов для продвижения в "умных" кинотеатрах.

Автор: Степан Трифонов

Volkswagen выпустил серию минифильмов, рассказывающих о влиянии независимого кино на людей, для продвижения в «умных» кинотеатрах. Каждый из трех роликов, созданных лондонским DDB, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, представляет персонажей, жизнь которых была перевернута после просмотра знакового фильма.

Так, в одном из видео показан фанат боксера Рокки, в другом – «шоколадного инженера» Вили Вонки, а в, пожалуй, наиболее удачном ролике о жизни рассказывает последователь «Чувака» из «Большого Лебовски». В видео присутствуют забавные аллюзии на фильмы, повлиявшие на людей – чего стоит только ритуал выпивания сырых яиц, начало которому положил Рокки.

Стоит отметить, что религия Dudeism («Чувакизм»), о которой рассказывает последователь героя Джеффа Бриджеса (Jeff Bridges), на самом деле имеет своих последователей и даже представительство в интернете.

VW See Film Differently ident: Dudeism
Код видео
VW See Film Differently idents: Right Back Up
Код видео
VW See Film Differently idents: Pure Imagination
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS