В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2009
Synovate: все меньше людей смотрят на жизнь пессимистично
Гобальная исследовательская компания Synovate опубликовала результаты исследования, посвященного финансам и экономике. Результаты обнадеживающие – восприятие людей становится более оптимистичным.

Synovate опросил 18,500 человек во всем мире на 27 рынках и обнаружил, что в целом у людей отношение к экономике своей страны и своему собственному финансовому состоянию становится более позитивным.
Кризис ураганом пронесся по всему миру, причинив ущерб одним странам в большей, другим в меньшей степени и изменил восприятие и привычки людей - тоже по-разному.
Глобальный директор Synovate по инсайтам Mike Sherman (Майк Шерман) говорит, что некоторые люди погрузились в депрессию, некоторые просто отмечают воздействие кризиса на свою жизнь, а некоторые уже пережили его.....если пока не в материальном плане, то в сознании кризиса уже точно нет.”
Это глобальное исследование полезно с точки зрения отслеживания трендов и понимания восприятия людей в разных точках земного шара. Мы сравнили результаты на 18 рынках ноябрьского и майского исследований и отметили оптимизм в настроениях людей, по крайней мере спад пессимизма.

Сравнение за шесть месяцев показало:
• В ноябре 2008 26% респондентов сказали, что экономика в “плохом состоянии, но в скором времени ситуация исправится”.  В мае 2009 доля людей, ответивших таким образом, увеличилась до 36%.
• В ноябре 2008, 17% сказали, что “экономика находится в плохом состоянии, но хуже уже не будет”.  В мае 2009 так ответили 23% респондентов.
• В ноябре 2008 50% сказали, что „экономика идет на спад, и ситуация будет ухудшаться прежде чем пойдет на поправку“. В мае 2009 только 36% согласились с этим высказыванием.

Когда людей спрашивали об их личной финансовой ситуации, оптимизм тоже был вполне очевиден. В ноябре 2008 года на вопрос – ухудшится или улучшится их финансовая ситуация в течение последующих 12 месяцев, 33% сказали, что ухудшится. В мае 2009 года только 22% респондентов выразили обеспокоенность ухудшением ситуации. В ноябре 38% сказали, что ситуация останется без изменений. В мае так ответили 45% респондентов. И, наконец, в ноябре отъявленных оптимистов было 23% - таких людей в мае стало 28%.
Когда речь шла о стране, 53% предсказали дальнейшее ухудшение ситуации в ноябре 2008 года. А мае таких пессимистов стало значительно меньше – 35%.
В ноябре 2008 года  20% сказали, что ситуация останется на прежнем уровне. В мае таких людей стало 27%. В конце 2008 года 22% сказали, что ситуация улучшится в течение 12 месяцев, в то время как в мае таких людей стало 33%.
Майк Шерман подвел итоги изменений за шесть месяцев: “Полгода назад люди считали, что у них лично ситуация немного лучше, чем в странах, где они живут. Сейчас все наоборот. Люди считают, что экономическая ситуация  в их странах стала лучше, в то время как их личная ситуация стала немного лучше..”
Для некоторых “стакан экономики наполовину полон”...

В целом только 4% на 27 рынках сказали, что в их странах сильная экономика, но некоторые рынки продемонстрировали больший оптимизм.
17% респондентов на Кипре, 13% в Бразилии и Индии, 12% в Дании считают, что у них сильная экономика. В России людей, оптимистично оценивающих экономику своей страны 4%, и это число стабильно в течение семи месяцев. Исполнительный директор Synovate в Индии в Мумбае Paru Minocha (Пару Миноча) считает, что экономика этой страны действительно сильная.
“Общее настроение в стране оптимистичное. У нас все развивалось и до рецессии, и наш прогресс продолжается. Запускаются новые бренды, и потребители тратят на развлечения и туризм. В целом в Индии достаточно развита культура сбережения, и накопления здесь, наверное, сыграли свою роль. Сейчас в Индии твердое убеждение, что страна на подъеме, и никакая рецессия ее не остановит.
Maria Pierrou (Мария Пьероу), директор Synovate по исследованиям в Дании сказала, что экономика Дании защищена от глобальных катаклизмов. Основу нашей экономики составляет мелкий и средний бизнес, а не две – три больших индустрии. “Это означает, что мы менее уязвимы, нежели наши Скандинавские соседи”, -  сказала Мария Пьероу.
Наиболее характерное восприятие экономики по всем 27 странам – “ сейчас экономика нашей страны переживает не лучшие времена, но в скором времени ситуация исправится”. Так считает в целом 39% респондентов. Возглавляет рейтинг Индонезия - 75%, за ними следуют Арабские Эмираты (59%)  и Малайзия (58%).
В России так воспринимают ситуацию большинство россиян – 54%, и это число остается стабильным за последние семь месяцев. По сравнению с ноябрем 2008 года, в мае - июне поведение покупателей скорректировалось в сторону практичности и разумной экономии, и жизнь постепенно стабилизируется. По словам директора по маркетингу Synovate Россия Марии Вакатовой, в то время как нефть и газ в России остаются основными  источниками дохода по экспорту, для нас кризис – это шанс “соскочить c нефтяной иглы”. Правительство разработало амбициозные планы для рывка в будущее и вывода России на совершенно другой уровень”. 
                                  
… и даже “пустые” стаканы по крайней мере наполняются

Исследование также продемонстрировало, что даже самые пессимистично настроенные страны стали сейчас оптимистичнее, чем шесть месяцев назад.
31% респондентов во всем мире согласились с высказыванием “в экономике нашей страны наблюдается спад, и он будет продолжаться, прежде чем наступит улучшение“. Рейтинг пессимистов возглавила Франция, за ней следует Великобритания и США. В мае 2009 года во Франции так считало 52% респондентов против  65% в ноябре, в Великобритании – 51% против 75% в ноябре, и в США -  49% против 69 в ноябре. В России с этим высказыванием согласны 15% против 13% в ноябре.
Директор по исследованиям в США Gregory Skinner (Грегори Скиннер) считает, что американцы воспринимают кризис по-разному. 
“Действительно, потребителей в США можно разбить на три сегмента. Один – “выживающий”, озабоченный тем, чтобы просто выжить. Второй – “прагматичный” в отношении трат ( в целом чувствующий себя комфортно, но открытый к другим опциям), и третий -  люди, которые очень уверены в себе. Они считают, что это просто рыночная коррекция, и что они могут спокойно двигаться вперед.  С течением времени доля людей в сегментах меняется, но главная тенденция – все меньше людей смотрят на жизнь очень пессимистично.
Что касается высказывания “cпад в экономике достиг своего дна”, здесь рейтинг возглавила Корея (66%), за ней следует Япония (48%) и Болгария (36%). Это не совсем оптимитичная информация, но, по крайней мере, эти респонденты считают, что хуже уже не будет.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
UplabJAMITrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center