В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2009
Synovate: все меньше людей смотрят на жизнь пессимистично
Гобальная исследовательская компания Synovate опубликовала результаты исследования, посвященного финансам и экономике. Результаты обнадеживающие – восприятие людей становится более оптимистичным.

Synovate опросил 18,500 человек во всем мире на 27 рынках и обнаружил, что в целом у людей отношение к экономике своей страны и своему собственному финансовому состоянию становится более позитивным.
Кризис ураганом пронесся по всему миру, причинив ущерб одним странам в большей, другим в меньшей степени и изменил восприятие и привычки людей - тоже по-разному.
Глобальный директор Synovate по инсайтам Mike Sherman (Майк Шерман) говорит, что некоторые люди погрузились в депрессию, некоторые просто отмечают воздействие кризиса на свою жизнь, а некоторые уже пережили его.....если пока не в материальном плане, то в сознании кризиса уже точно нет.”
Это глобальное исследование полезно с точки зрения отслеживания трендов и понимания восприятия людей в разных точках земного шара. Мы сравнили результаты на 18 рынках ноябрьского и майского исследований и отметили оптимизм в настроениях людей, по крайней мере спад пессимизма.

Сравнение за шесть месяцев показало:
• В ноябре 2008 26% респондентов сказали, что экономика в “плохом состоянии, но в скором времени ситуация исправится”.  В мае 2009 доля людей, ответивших таким образом, увеличилась до 36%.
• В ноябре 2008, 17% сказали, что “экономика находится в плохом состоянии, но хуже уже не будет”.  В мае 2009 так ответили 23% респондентов.
• В ноябре 2008 50% сказали, что „экономика идет на спад, и ситуация будет ухудшаться прежде чем пойдет на поправку“. В мае 2009 только 36% согласились с этим высказыванием.

Когда людей спрашивали об их личной финансовой ситуации, оптимизм тоже был вполне очевиден. В ноябре 2008 года на вопрос – ухудшится или улучшится их финансовая ситуация в течение последующих 12 месяцев, 33% сказали, что ухудшится. В мае 2009 года только 22% респондентов выразили обеспокоенность ухудшением ситуации. В ноябре 38% сказали, что ситуация останется без изменений. В мае так ответили 45% респондентов. И, наконец, в ноябре отъявленных оптимистов было 23% - таких людей в мае стало 28%.
Когда речь шла о стране, 53% предсказали дальнейшее ухудшение ситуации в ноябре 2008 года. А мае таких пессимистов стало значительно меньше – 35%.
В ноябре 2008 года  20% сказали, что ситуация останется на прежнем уровне. В мае таких людей стало 27%. В конце 2008 года 22% сказали, что ситуация улучшится в течение 12 месяцев, в то время как в мае таких людей стало 33%.
Майк Шерман подвел итоги изменений за шесть месяцев: “Полгода назад люди считали, что у них лично ситуация немного лучше, чем в странах, где они живут. Сейчас все наоборот. Люди считают, что экономическая ситуация  в их странах стала лучше, в то время как их личная ситуация стала немного лучше..”
Для некоторых “стакан экономики наполовину полон”...

В целом только 4% на 27 рынках сказали, что в их странах сильная экономика, но некоторые рынки продемонстрировали больший оптимизм.
17% респондентов на Кипре, 13% в Бразилии и Индии, 12% в Дании считают, что у них сильная экономика. В России людей, оптимистично оценивающих экономику своей страны 4%, и это число стабильно в течение семи месяцев. Исполнительный директор Synovate в Индии в Мумбае Paru Minocha (Пару Миноча) считает, что экономика этой страны действительно сильная.
“Общее настроение в стране оптимистичное. У нас все развивалось и до рецессии, и наш прогресс продолжается. Запускаются новые бренды, и потребители тратят на развлечения и туризм. В целом в Индии достаточно развита культура сбережения, и накопления здесь, наверное, сыграли свою роль. Сейчас в Индии твердое убеждение, что страна на подъеме, и никакая рецессия ее не остановит.
Maria Pierrou (Мария Пьероу), директор Synovate по исследованиям в Дании сказала, что экономика Дании защищена от глобальных катаклизмов. Основу нашей экономики составляет мелкий и средний бизнес, а не две – три больших индустрии. “Это означает, что мы менее уязвимы, нежели наши Скандинавские соседи”, -  сказала Мария Пьероу.
Наиболее характерное восприятие экономики по всем 27 странам – “ сейчас экономика нашей страны переживает не лучшие времена, но в скором времени ситуация исправится”. Так считает в целом 39% респондентов. Возглавляет рейтинг Индонезия - 75%, за ними следуют Арабские Эмираты (59%)  и Малайзия (58%).
В России так воспринимают ситуацию большинство россиян – 54%, и это число остается стабильным за последние семь месяцев. По сравнению с ноябрем 2008 года, в мае - июне поведение покупателей скорректировалось в сторону практичности и разумной экономии, и жизнь постепенно стабилизируется. По словам директора по маркетингу Synovate Россия Марии Вакатовой, в то время как нефть и газ в России остаются основными  источниками дохода по экспорту, для нас кризис – это шанс “соскочить c нефтяной иглы”. Правительство разработало амбициозные планы для рывка в будущее и вывода России на совершенно другой уровень”. 
                                  
… и даже “пустые” стаканы по крайней мере наполняются

Исследование также продемонстрировало, что даже самые пессимистично настроенные страны стали сейчас оптимистичнее, чем шесть месяцев назад.
31% респондентов во всем мире согласились с высказыванием “в экономике нашей страны наблюдается спад, и он будет продолжаться, прежде чем наступит улучшение“. Рейтинг пессимистов возглавила Франция, за ней следует Великобритания и США. В мае 2009 года во Франции так считало 52% респондентов против  65% в ноябре, в Великобритании – 51% против 75% в ноябре, и в США -  49% против 69 в ноябре. В России с этим высказыванием согласны 15% против 13% в ноябре.
Директор по исследованиям в США Gregory Skinner (Грегори Скиннер) считает, что американцы воспринимают кризис по-разному. 
“Действительно, потребителей в США можно разбить на три сегмента. Один – “выживающий”, озабоченный тем, чтобы просто выжить. Второй – “прагматичный” в отношении трат ( в целом чувствующий себя комфортно, но открытый к другим опциям), и третий -  люди, которые очень уверены в себе. Они считают, что это просто рыночная коррекция, и что они могут спокойно двигаться вперед.  С течением времени доля людей в сегментах меняется, но главная тенденция – все меньше людей смотрят на жизнь очень пессимистично.
Что касается высказывания “cпад в экономике достиг своего дна”, здесь рейтинг возглавила Корея (66%), за ней следует Япония (48%) и Болгария (36%). Это не совсем оптимитичная информация, но, по крайней мере, эти респонденты считают, что хуже уже не будет.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupWOWHOUSEDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center