30 Июля 2009 | 13:31

Онлайн-реклама спасет цифровую музыку

Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли по популярности у пользователей музыкальные онлайн-магазины.

Картинка Онлайн-реклама спасет цифровую музыку

Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработке на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен – файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.

Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов. Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.

«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальше платных сервисов», - сказал Карл Джойс (Karl Joyce), автор отчета. Также он отметил, что музыкальные службы, зарабатывающие на онлайн-рекламе, не должны рассматриваться в качестве конкурентов таких сервисов, как iTunes или Rhapsody.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.