В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
PR-эффект Twitter оценивают в $48 млн
Специалисты службы VMS подсчитали, что PR-эффект Twitter, исходя из стандартной стоимости рекламы в онлайне, оценивается в $48 млн.

Эти данные позволяют определить PR-эффект от Twitter только для крупнейших американских изданий за июнь 2009 года.

Авторы исследования сравнили PR-эффект Twitter с данными, полученными из других источников. В результате оказалось, что PR-эффект поисковой системы Bing.com, рассчитанный на основе количества ссылок, появившихся, например, в результате поиска, составил около $500 тыс.

При этом число упоминаний в Bing составило порядка 63 млн, а в Twitter - около 2,73 млрд. 57% рекламного эффекта Twitter обеспечило телевидение, 37% - газеты, 5% - журналы. Активнее всего продвижением в Twitter занимались телеканалы Fox News и CNN.

Также специалисты VMS обнаружили, что в СМИ название Twitter в последнее время звучит чаще, чем Google, несмотря на то, что популярность микроблогингового сервиса серьезно уступает поисковой системе.

Авторы исследования считают, что популярность Twitter отчасти связана с тем, что маркетологи и специалисты по PR активно используют этот сервис для продвижения собственных продуктов. Прежде всего, этим занимаются PR-отделы СМИ, используя Twitter как источник трафика для своих сайтов.

Источник: Ruformator.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
R-брокерIngateПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center