В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
PR-эффект Twitter оценивают в $48 млн
Специалисты службы VMS подсчитали, что PR-эффект Twitter, исходя из стандартной стоимости рекламы в онлайне, оценивается в $48 млн.

Эти данные позволяют определить PR-эффект от Twitter только для крупнейших американских изданий за июнь 2009 года.

Авторы исследования сравнили PR-эффект Twitter с данными, полученными из других источников. В результате оказалось, что PR-эффект поисковой системы Bing.com, рассчитанный на основе количества ссылок, появившихся, например, в результате поиска, составил около $500 тыс.

При этом число упоминаний в Bing составило порядка 63 млн, а в Twitter - около 2,73 млрд. 57% рекламного эффекта Twitter обеспечило телевидение, 37% - газеты, 5% - журналы. Активнее всего продвижением в Twitter занимались телеканалы Fox News и CNN.

Также специалисты VMS обнаружили, что в СМИ название Twitter в последнее время звучит чаще, чем Google, несмотря на то, что популярность микроблогингового сервиса серьезно уступает поисковой системе.

Авторы исследования считают, что популярность Twitter отчасти связана с тем, что маркетологи и специалисты по PR активно используют этот сервис для продвижения собственных продуктов. Прежде всего, этим занимаются PR-отделы СМИ, используя Twitter как источник трафика для своих сайтов.

Источник: Ruformator.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВРТDDB RussiaVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center