Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 13:37

Tokio Hotel стали лицом Nokia

Самая успешная рок-группа Германии Tokio Hotel заключила эксклюзивный миллионный договор с производителем телекоммуникационного оборудования Nokia

Билл (19), Том (19), Густав (20) и Георг (22) станут лицами рекламы продуктов Nokia.

«Как никакая другая группа Tokio Hotel заряжает нас положительной энергией», — комментирует выбор героев рекламы Хайкки Тарвайнен, коммерческий директор Nokia в Германии.

Группа Tokio Hotel создана 8 лет назад Биллом и Томом Каулиц, братьями-близнецами из восточной Германии. Билл Каулиц стал известен в Герамнии после участия в телешоу Star Search («Фабрика Звезд»), там же он был замечен продюсером Петером Хоффманом, который дал группе ее нынешнее название. Коллектив очень популярен у российской молодежи, поэтому несколько раз выступал с концертами в России (Москве, Санкт-Петербурге).  Братья Каулицы стали идолами для молодых девушек по всему миру и символом молодежной субкультуры эмо.

Источник: Росбалт

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS