В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Туристы-2009 предпочитают российские курорты зарубежным
Компания "Мамба" провела исследование туристических предпочтений текущего года и составила портрет путешественника летнего сезона.

Так, большая часть  аудитории сервиса "Попутчики", портала поиска партнеров для отдыха, предпочитает в этом году посетить российские, а не европейские курорты. Изменились и требования к длительности поездки, формату отдыха и многим другим параметрам.

За три месяца существования сервис "Попутчики", стал одним из самых востребованных среди аналогичных проектов. Именно этот факт позволил провести статистическое исследование туристических предпочтений и, таким образом, сформировать портрет «одинокого туриста, желающего познакомиться».

Исследование показало, что финансовые трудности, связанные с кризисом, значительно отразились на географических предпочтениях отпускников. Понятно, что бюджет в нынешней ситуации играет одну из определяющих ролей при  выборе курорта, именно поэтому более 11% пользователей хотели бы провести свой отпуск  на территории России и посвятить это время осмотру новых городов, а также посетить известные черноморские, балтийские, азовские и другие курорты. Еще в 2007 году поток туристов на теплое российское побережье в два раз превышал объемы продаж путевок на популярные заграничные направления. В 2008 году тенденция сохранилась, а в 2009 ожидается не менее 10% роста по сравнению с прошлым периодом. Эти факты подтверждает и статистика «Попутчиков». Получается, что кризис – это шанс развивать внутренний российский туризм и таким образом увеличивать денежный приток в экономику страны.

Египет и Турция всегда пользовались особым успехом у наших сограждан. Даже несмотря на "провальный" зимний сезон 2009 года и общее прогнозируемое снижение заграничного туристического потока на 20 - 22%, они по-прежнему остаются на пике популярности и успешно соперничают с национальными курортами. Так, 9% пользователей "Попутчиков" собираются провести отпуск именно в этих "традиционных" странах. На пятки Египту и Турции наступает Украина. В этой стране отведать настоящего борща с галушками собрались 8% аудитории сервиса. Остальные курорты c экзотическими достопримечательностями и, соответственно, не менее экзотическими ценами, набрали около 3% пользователей. Европейские государства остались за пределами лидирующей пятерки -  отправиться туда желают менее 2% аудитории «Попутчиков».

Как показали исследования туристического Рунета в 2008 году, пляжные курорты и экскурсионные туры стали самыми популярными видами отдыха. Согласно результатам анализа «Попутчиков», в этом сезоне тенденция сохраняется, хотя есть незначительные изменения. Так, расслабиться под жарким солнцем захотело подавляющее большинство (25%) аудитории портала. В связи с финансовой ситуацией в стране многие люди не могут себе позволить полноценный отпуск, поэтому на втором месте по популярности оказалась поездка на пару дней или на несколько выходных. Сторонниками изучения достопримечательностей являются 12% аудитории портала, а отправиться в автопутешествие по нескольким странам захотели 11% пользователей.

Почти всегда тур на одну персону стоит дороже аналогичного при двухместном размещении. В итоге одинокий путешественник, ищущий попутчиков, может убить двух зайцев одновременно: сократить затраты на свой отдых и провести его в приятной компании. Более половины пользователей ресурса согласились с этим, но при этом выбрали форму оплаты «каждый - за себя». Хотя даже в период кризиса есть немало тех, кто не против оплатить отдых своим попутчикам. Как и следовало ожидать, щедрых мужчин оказалось намного больше, чем представительниц прекрасного пола (30% и 1% соответственно).

Генеральный директор компании «Мамба» говорит: «Скрывать не буду: результаты работы нового сервиса нас очень порадовали, ведь три месяца – очень короткий срок, чтобы завоевать внимание и лояльность Интернет-аудитории. Я думаю, многие со мной согласятся, что быть первым  в знакомой области намного проще, чем показывать достойные  результаты в совершенно новой сфере, но «Мамбе» это оказалось под силу. Сезон отпусков в самом разгаре, так что теплый песок и море уже не «за горами». А на «Попутчиках» всегда найдется отличная кампания для любого  путешествия!" 

 

Цели путешествий

Пользователи

Курортный пляжный отдых

25%

Поездка на пару дней

16%

Экскурсионные туры

12%

Путешествие на автомобиле

12%

Экзотические страны

11%

Круиз

6%

Спорт

5%

Шопинг

4%

Концерт, фестиваль

4%

Автобусный тур

3%

 

 

 

Страна

Пользователи

Россия

11%

Египет

10%

Турция

9%

Украина

8%

Тайланд

5%

Другие страны

менее 4%

СПРАВКА

ЗАО «Мамба» компания рынка дэйтинга, владелец службы знакомств и общения «Мамба», которая объединяет более 15 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 10 500 000  пользователей. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 - 2 000 000 человек. Более 80 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line.

Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 200 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет свою систему подбора партнеров. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.

«Попутчики» - новая партнерская программа компании. Сервис предназначен для поиска пары или компании для совместного отдыха.

Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DПрофМедиаБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center