Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июля 2009 17:38

В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ - новое кадровое назначение

На должность управляющего директора по маркетинговым услугам (CEO BTL) назначена Наталья Осипова.

Наталья Осипова окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации (факультет Финансы и кредит) в 2000 году. Проходила обучение в  London Kingston University: имеет степень MBA-General Management.Карьера Натальи Осиповой в рекламе началась в 1997 с агентства Integrated Marketing Solutions (IMS), где она являлась членом Совета Директоров и курировала работу с такими клиентами как Mars, Procter&Gamble, L’Oreal, Beiersdorff, Tchibo, Danone, Gillette, Diageo, JTI.

До прихода в Группу АДВ Наталья Осипова работала в компании Mars .

В блок BTL-агентств АДВ входят: TMA-Draft, Tomato Momentum, Impacto.

СПРАВКА

TMA-Draft - BTL-агентство, основано в 1995 году. С 1999 года является частью международной сети Draftfcb (the Interpublic Group of Companies). Основные инструменты: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, CRM, digital маркетинг, директ-маркетинг, управление базами данных, торговый маркетинг, медиапланирование и размещение.
Основные клиенты и бренды: JTI (Winston, Русский Стиль, Wings, Lucia, Epique, Winston Premier), MasterCard, Сбербанк России, Tetra Pak, Вимм-Билль-Данн, Национальный банк Траст, МБРР, Disney.
Генеральный директор – Елена Мушинская

Tomato Momentum — BTL-агентство, основано в октябре 2007 года. Входит в международную сеть Momentum Worldwide. Специализация: инновационные креативные решения по продвижению брендов на российском рынке, событийный и спонсорский маркетинг, CRM, разработка и реализация интегрированных промопрограмм.
Основные клиенты и бренды: Mareven Food, White Hall, Nestle, Microsoft, Pioneer, Hitachi, BAT и другие.
Генеральный директор – Екатерина Бокова


IMPACTO - Trade Marketing-агентство. Специализация: комплексное решение задач в рознице, организация и проведение мероприятий в местах продаж, реализация торговых программ, проведение исследований потребительского поведения, изучение влияния различных факторов представления товара в местах продаж на покупателя.
Основные клиенты и бренды: ExxonMobil, Tetra Pak, Ferrero, Epson, Sharp, Frito Lay, Intouch.
Генеральный директор – Лариса Парамонова

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS