13 Июля 2009 | 17:58

SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera

В результате креативного питча на обслуживание локомотивного бренда Viera, проведенного компанией Panasonic, выиграло агентство Sky Jam.

Новая концептуальная идея под названием Sunrise создаст новый имидж бренду Panasonic - линейке телевизоров Viera. Рекламная кампания пройдет на ТВ, в прессе и интернете.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.