В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ValueLab для клиентов группы BBDO Russia
16 июня отдел исследований и стратегии BBDO Branding провел рабочую сессию для клиентов группы BBDO Russia.

Сессия проводилась на основе собственной методики группы - BBDO ValueLab - и посвящалась тому, как меняется понимание важнейших человеческих ценностей у российских потребителей в условиях кризиса.  Напомним, что методика BBDO ValueLab основывается на постулате, что ценности, на которых базируются бренды, имеют множество индивидуальных интерпретаций. Эти интерпретации зависят от социальных, возрастных и других характеристик конкретной группы людей. Только понимая, как та или иная целевая аудитория интерпретирует для себя ценности, можно создавать эффективные сообщения.

«Идея проведения сессии родилась  из желания поделиться с нашими клиентами результатами проведенного анализа и стремления помочь им выбрать стратегию развития своих брендов в условиях кризиса. - говорит старший менеджер отдела исследований и стратегии BBDO Branding Ольга Батурина,-  Ведь стиль жизни и потребности людей сегодня сильно меняются и специалистам, работающим с брендами, необходимо адаптировать брендинговые и коммуникационные стратегии к изменившимся  условиям».
Специалисты BBDO Branding уверены, что во многих случаях самой правильной тактикой поведения бренда в условиях кризиса является  сохранение его позиционирования, бренд должен говорить о тех же ценностях, что и раньше, но при построении коммуникации необходимо учитываться то, как сегодня понимаются эти ценности потребителями. Именной этой задаче – понимаю «кризисных» интерпретаций ценностей – и была посвящена эта сессия ValueLab.
Для того, чтобы показать, как сегодня интерпретируются ценности, специалисты BBDO Branding предложили рассмотреть это на примерах ценностей “Удовольствие», «Радость общения» и «Уверенность в себе».
Вот некоторые выводы, к которым пришли стратеги BBDO Branding в результате подготовки сессии:

• Удовольствие – эта одна из ключевых ценностей для человека. Сегодня становится актуальным получение удовольствия от простых и доступных вещей (чашка кофе, принесенная любимым человеком, солнечный день, пролетевшая бабочка), а также удовольствие от осознания ценности того, что ты уже имеешь (семья, здоровье, друзья, работа). Часть  потребителей все чаще стремится жить сегодняшним днем и позволять себе те удовольствия, которые хочется получить, не думая о завтрашнем дне.
• Радость общения: одной из наиболее актуальных интерпретаций сегодня становится способность «чувствовать поддержку». То есть, если раньше общение приносило радость тогда, когда выдавалась возможность развлечься, узнать что-то новое или показать себя, то теперь для многих общение становится в радость тогда, когда можно почувствовать поддержку близких людей.
• Уверенность в себе: все чаще понятие уверенности в себе связывается не с понятием «Я», а с понятием «МЫ». Человек чувствует себя уверенно не тогда, когда он понимает, что он «самый – самый» или обладает чем-то исключительным, а тогда, когда он ощущает поддержку близких, которые в него верят, когда он понимает, что должен быть сильным, так как он в ответе за других.

Это далеко не весь список актуальных интерпретаций проанализированных ценностей и сделанных выводов, а лишь некоторые из них.

Клиенты, принявшие участие в  стратегической сессии, нашли эту инициативу весьма ценной, отметив  желание BBDO Russia более подробно рассматривать поведение потребителей во время кризиса.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
CaratJetStyleArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center