22 Июня 2009 | 08:53

Россияне больше всего любят рекламу в Интернете и на улице

По данным нового исследования «RUметрики», жители России лучше всего относятся к рекламе в Интернете и на улице. А самым раздражающим видом онлайн-рекламы признали всплывающие окна.

Картинка Россияне больше всего любят рекламу в Интернете и на улице

«RUметрика» опубликовала новое исследование, посвященное отношению жителей России к рекламе в Сети и за ее пределами. Больше всего россиянам нравится реклама в Интернете и на улице – эти виды маркетинга отметили по 28% опрошенных. 53% пользователей остаются равнодушными к рекламным обращениям в Сети, а 19% они раздражают.

Особенно пользователи Интернета не любят раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up) – 78,2%. Недовольство же другими видами онлайн-рекламы составило менее 10% для каждого, причем меньше всего пользователей раздражают контекстные объявления – их отметили только 3,6% опрошенных.

При этом, 37% российских интернет-пользователей сказали, что всегда обращают внимание на рекламу на посещаемых ими сайтах. Нейтрально к ней относятся 19% респондентов, а игнорируют – 44%. Кроме того, 32% опрошенных используют онлайн-рекламу при поиске необходимой информации, а 48% людей именно она помогает узнать о новых товарах и услугах.

Источник: Ruformator.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.