В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне больше всего любят рекламу в Интернете и на улице
По данным нового исследования «RUметрики», жители России лучше всего относятся к рекламе в Интернете и на улице. А самым раздражающим видом онлайн-рекламы признали всплывающие окна.

«RUметрика» опубликовала новое исследование, посвященное отношению жителей России к рекламе в Сети и за ее пределами. Больше всего россиянам нравится реклама в Интернете и на улице – эти виды маркетинга отметили по 28% опрошенных. 53% пользователей остаются равнодушными к рекламным обращениям в Сети, а 19% они раздражают.

Особенно пользователи Интернета не любят раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up) – 78,2%. Недовольство же другими видами онлайн-рекламы составило менее 10% для каждого, причем меньше всего пользователей раздражают контекстные объявления – их отметили только 3,6% опрошенных.

При этом, 37% российских интернет-пользователей сказали, что всегда обращают внимание на рекламу на посещаемых ими сайтах. Нейтрально к ней относятся 19% респондентов, а игнорируют – 44%. Кроме того, 32% опрошенных используют онлайн-рекламу при поиске необходимой информации, а 48% людей именно она помогает узнать о новых товарах и услугах.

Источник: Ruformator.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзICONCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center