Google внедряет новый формат рекламы
Google на предстоящей неделе начнет ограниченное тестирование нового вида контекстной рекламы.
Новая система будет предназначена только для поиска по тем или иным продуктам, правда их разнообразие может быть почти неограниченным - от карандашей до автомобилей и домов.
Изюминка новой системы будет состоять в том, что при обнаружении какого-либо продуктового запроса, где фигурирует название бренда, конкретной модели или компании-продавца, пользователь в блоке контекстной рекламы получит новый блок, где будет отображаться изображение товара, его точная цена в магазине-рекламодателе и контактная информация о продавце.
В компании называют новую систему максимально прямой и таргетированной, что будет выгодно как покупателям, ищущим тот или иной товар, так и продавцам, которые получают у себя на сайте готового потенциального покупателя своего товара.
В официальном рекламном предложении новой услуги продуктовой рекламы пока нет, но в компании с прошлой недели уже начали рассылать предложения об участии ряду рекламодателей. Известно, что пока новая технология будет работать не во всех странах и пока только на основном сайте Google.com.
Как заявил представитель интернет-гиганта, сейчас воспользоваться подобной рекламой могут только некоторые компании в США, так как в законченной версии программы ряд функций может быть изменен, новые функции добавлены, а некоторые из существующих удалены.
Еще одной особенностью программы является то, что рекламодатель будет платить Google не за каждый рекламный клик, а за реальную покупку, которую совершил пользователь (правда в этом случае стоимость пользователя существенно выше, чем при простом клике), однако новая система очевидно более выгодна для рекламодателей.
Также в минувшую пятницу компания улучшила работу своего поисковика при работе с сайтами, большая часть которых реализована на Flash. На сегодня таких сайтов становится все больше, но вот для большинства поисковиков закрытый формат Flash пока остается недостижим. В блоге компании говорится, что поисковый робот Google теперь начал индексировать все внешний текстовые, HTML и XML данные, которые вызываются роликом.
"Новая система повышает удобство и расширяет возможности по индексированию документов. Для пользователей это будет означать более релевантный поиск", - говорит Янис Cтипинс, программный инженер Google.
Источник: Cybersecurity.ru