Google внедряет новый формат рекламы


Инновации | 22 Июня 2009 08:54

Google на предстоящей неделе начнет ограниченное тестирование нового вида контекстной рекламы.

Новая система будет предназначена только для поиска по тем или иным продуктам, правда их разнообразие может быть почти неограниченным - от карандашей до автомобилей и домов.

Изюминка новой системы будет состоять в том, что при обнаружении какого-либо продуктового запроса, где фигурирует название бренда, конкретной модели или компании-продавца, пользователь в блоке контекстной рекламы получит новый блок, где будет отображаться изображение товара, его точная цена в магазине-рекламодателе и контактная информация о продавце.

В компании называют новую систему максимально прямой и таргетированной, что будет выгодно как покупателям, ищущим тот или иной товар, так и продавцам, которые получают у себя на сайте готового потенциального покупателя своего товара.

В официальном рекламном предложении новой услуги продуктовой рекламы пока нет, но в компании с прошлой недели уже начали рассылать предложения об участии ряду рекламодателей. Известно, что пока новая технология будет работать не во всех странах и пока только на основном сайте Google.com.

Как заявил представитель интернет-гиганта, сейчас воспользоваться подобной рекламой могут только некоторые компании в США, так как в законченной версии программы ряд функций может быть изменен, новые функции добавлены, а некоторые из существующих удалены.

Еще одной особенностью программы является то, что рекламодатель будет платить Google не за каждый рекламный клик, а за реальную покупку, которую совершил пользователь (правда в этом случае стоимость пользователя существенно выше, чем при простом клике), однако новая система очевидно более выгодна для рекламодателей.

Также в минувшую пятницу компания улучшила работу своего поисковика при работе с сайтами, большая часть которых реализована на Flash. На сегодня таких сайтов становится все больше, но вот для большинства поисковиков закрытый формат Flash пока остается недостижим. В блоге компании говорится, что поисковый робот Google теперь начал индексировать все внешний текстовые, HTML и XML данные, которые вызываются роликом.

"Новая система повышает удобство и расширяет возможности по индексированию документов. Для пользователей это будет означать более релевантный поиск", - говорит Янис Cтипинс, программный инженер Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама