В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Популярность интернет-видео в США выросла на 49%
По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.

По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.

Популярность интернет-видео в США за год выросла на 49%, говорится в новом исследовании компании Nielsen Online по данным за май 2009 года.

В мае средний американский пользователь просмотрел в Сети 189 минут видео. Лидером на рынке по-прежнему остается видеосервис YouTube компании Google – за месяц его пользователи в США просмотрели более 6 млрд роликов. На втором месте остается сервис Hulu. Также в пятерку попали сайты Yahoo, Fox Interactive и ABC.com.

По данным самого YouTube, его популярность значительно превышает показатели, публикуемые Comscore и Nielsen. Как сообщали ранее представители сервиса, сейчас пользователи по всему миру просматривают более 1 млрд видеороликов в день. Это означает, что каждый пользователь Интернета, в среднем, смотрит одно видео на YouTube ежедневно.

Кроме того, недавно стало известно, что крупные голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM сотрудничают над созданием нового веб-проекта под названием Epix, который объединит в себе телевизионный канал и потоковый сервис с полными версиями фильмов. Ожидается, что Epix сможет составить серьезную конкурецию YouTube на этом рынке.

Источник: Ruformator.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitaliSalesDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center