В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Популярность интернет-видео в США выросла на 49%
По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.

По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.

Популярность интернет-видео в США за год выросла на 49%, говорится в новом исследовании компании Nielsen Online по данным за май 2009 года.

В мае средний американский пользователь просмотрел в Сети 189 минут видео. Лидером на рынке по-прежнему остается видеосервис YouTube компании Google – за месяц его пользователи в США просмотрели более 6 млрд роликов. На втором месте остается сервис Hulu. Также в пятерку попали сайты Yahoo, Fox Interactive и ABC.com.

По данным самого YouTube, его популярность значительно превышает показатели, публикуемые Comscore и Nielsen. Как сообщали ранее представители сервиса, сейчас пользователи по всему миру просматривают более 1 млрд видеороликов в день. Это означает, что каждый пользователь Интернета, в среднем, смотрит одно видео на YouTube ежедневно.

Кроме того, недавно стало известно, что крупные голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM сотрудничают над созданием нового веб-проекта под названием Epix, который объединит в себе телевизионный канал и потоковый сервис с полными версиями фильмов. Ожидается, что Epix сможет составить серьезную конкурецию YouTube на этом рынке.

Источник: Ruformator.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperMEDIA STARS Digital Group Digital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center