Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 08:52

Владелец "Европы Плюс" вложится в Рунет

Основатель радиобизнеса в России, француз Жорж Полински рассказал, что рассматривает возможность покупки специальных технологий для развития интернет-бизнеса в рамках "Европейской Медиагруппы" (ЕМГ)

ЕМГ, которой Полински управляет на протяжении 19 лет со времени основания «Европы Плюс», является дочерней компанией международного многопрофильного холдинга Lagardere. В настоящее время включает три национальные сети — «Европа Плюс», «Ретро FM» и «Радио 7», станции «Кекс FM» (Москва и Санкт-Петербург) и «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус «Медиа Плюс». Последний продает не только рекламу на радио, но с прошлого года также реализует возможности соцсети «В Контакте».

Полински признает, что довольно поздно обратился к Интернету. Но в связи с острой ситуацией на радиорынке, еще обострившейся благодаря кризису, по всей видимости, других вариантов для развития просто нет. «Просто лично я не сильно верил в Интернет. Может быть, я слишком старый (Полински в этом году отмечает 55−летие — ВП). Понадобилось время, чтобы меня в этом убедить. Но как только мы решили, что будем инвестировать в Интернет, то сразу же на этой теме сконцентрировались и смогли договориться с одной из самых популярных площадок», — сказал он «Коммерсанту».

По оценкам экспертов газеты, вместе с двумя другими крупными радиохолдингами – «Русской Медиагруппой» и «Вещательной корпорацией Проф-Медиа», ЕМГ занимает 60% радиосектора в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2009 года рынок радиорекламы составил 1,9 — 2,1 млрд руб., показав 38%−ное падение относительно аналогичного периода прошлого года.

Жорж Полински считает, что самостоятельно ЕМГ пока не готова начать продажи на других интернет-ресурсах, так как «продажи интернет-рекламы сильно отличаются от привычного медийного рынка», но как вариант рассматривается покупка компании с такой специализацией.

Полински отметил, что некоторое время назад практически купил одну из таких компаний («Коммерсантъ» предположил, что речь идет о Mediaselling Льва Глейзера), но в последний момент партнер попытался поменять условия. «У меня нет привычки продавать свою душу и тем более у меня нет привычки продолжать переговоры, когда меня загоняют в угол и хотят фактически сделать заложником», — объяснил Полински отказ от сделки.

Напомним, что в прошлом году Mediaselling в итоге вошел в состав «Яндекса». Тогда один из российских экспертов по интернет-рекламе в комментарии «Вебпланете» сомневался в том, кому может быть больше нужна эта сделка — «Яндексу» или «хитрому Глейзеру»: «Технологии у него неплохие, но сейчас таких на рынке все больше и больше. Это раньше все торчали от их крутилки и от Adriver'a — продукта их конкурента Admedia. А сейчас такие технологии не редкость. Вон Adfox хоть взять».

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS