22 Июня 2009 | 08:52

WomanJournal продаст читательниц иностранным женихам

На пресс-конференции в пятницу представители компании "Миланор", управляющей интернет-ресурсами для женщин WomanJournal.ru и LeLuxe.ru, отчитались о своей работе за последние полгода и представили новых ключевых сотрудников.

Картинка WomanJournal продаст читательниц иностранным женихам

Основной посыл мероприятия сводился к тому, что подконтрольные "Миланору" ресурсы для женщин в кризис не только не пострадали, но и успешно растут и развиваются. Напомним, в октябре прошлого года три французских инвест-фонда - Ventech Capital, Xange Capital и AGF PE – выкупили миноритарный пакет компании "Миланор" за 6 миллионов долларов. Сегодня CEO компании Пьеррик Дютуа пояснил, что инвесторов "Миланор" искал не столько ради денег, сколько ради обмена опытом с европейскими коллегами.

Хотя, пожалуй, именно надежный тыл в виде инвесторов позволил представителям группы в ноябре 2008 года заявлять, что они будут развиваться, несмотря на кризис и возможный отток рекламных доходов.

Спустя полгода команда WomanJournal.ru торжественно констатировала, что свои смелые планы по развитию вполне осуществила. По словам Дютуа, прирост посещаемости за год составил составил 300% (по данным за 1-й квартал 2009 года). При этом представители ресурса похвастались самым высоким (в сравнении с прямыми конкурентами) показателем глубины просмотра страниц (11 - по данным LiveInternet за май). Ядро аудитории при этом не изменилось: в основном портал посещают барышни от 17 до 35 лет.

Дютуа отметил, что таких хороших показателей порталу удалось достичь благодаря постоянно появляющимся новым сервисам, нестандартным форматам рекламы и - немного пафоса - "сплоченности коллектива в стремлении делать лучший портал для женщин". Кроме того, сбылись ноябрьские предсказания: многие рекламодатели прибежали в Интернет в стремлении сэкономить и работать с целевой аудиторией, а ресурс для женщин в такой ситуации имеет немало преимуществ. При этом представители портала хором пожаловались на то, что им своими силами приходится работать одновременно по всем направлениям, почти не отдавая проекты на аутсорсинг, так как в Рунете просто не хватает креативных агентств, способных выполнить все поставленные клиентом задачи.

В настоящий момент компания "Миланор" переживает процесс кадровых перестановок и притока свежей крови в ряды ключевых сотрудников. Напомним, на днях холдинг объявил о найме Марии Питерской, работавшей в ИД "Собака". Питерская заявила о курсе на удвоение рекламных доходов "Миланора" к концу года.

Кроме того, с июля на позицию главного редактора WomanJournal.ru выходит Кирилл Куталов, с 2007 года по недавнее время работавший главным редактором Conde Net - интернет-департамента ИД Conde Nast (Glamour.ru, GQ,ru, Vogue.ru, Tatler.ru, AdMagazine.ru и GQStyle.ru).

"Мне нравится работать для женской аудитории - будь то бумажные издания или онлайн-проекты. Для меня предложение занять должность главного редактора портала WomanJournal.ru - это большая честь и одновременно серьезный вызов. Я считаю, это один из самых перспективных проектов в своем сегменте, обладающий громадным потенциалом. Вместе с тем, я хорошо понимаю, что сегодня в Интернете останавливаться на достигнутом - равносильно моментальному откату назад", - заявил Кирилл Куталов. Сделал он это, правда, письменно, в виде текста в пресс-релизе, так как до "Винзавода", где проходило мероприятие "Миланора", он не добрался. В пресс-релизе он также сообщил, что одной из своих задач видит дальнейшее развитие сервисов и спецпроектов.

Зато присутствовавшая лично Мария Питерская рассказала, что в ближайшее время WomanJournal.ru может прирасти платными сервисами, "за которые пользователи сами захотят платить" - в противовес неназванным сервисам, которые "имеют привычку неожиданно делать платным то, что раньше было доступно бесплатно". Кроме того, на портале хотят несколько "оживить" существующий сервис знакомств. "Миланор" заключила контракт с неким (название пока не разглашается) западным дейтинг-сайтом, и пользовательницы WomanJournal.ru смогут искать себе мужей из-за рубежа прямо на страницах портала.

Источник: Webplanet.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.