11 Июня 2009 | 08:50

Рекламодателям Bing повезло

Контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекла внимание 42% пользователей, в Google – 25%.

Картинка Рекламодателям Bing повезло

Такие результаты приводит компания User Centric, специализирующаяся на исследовании поведения пользователей. В 6 раз больше внимания привлекли «Связанные запросы» Bing, которые находятся слева от выдачи. На подсказки Google в конце страницы посмотрели лишь 5% участников эксперимента.

Участники исследования вводили четыре одинаковых запроса в Google и Bing: два информационных и два транзакционных. Органическая выдача и расположенные над ней спонсорские ссылки Google и Bing получила одинаковое внимание пользователей. 7 секунд смотрели пользователи на соотносимые области верхних результатов поиска и 90% из них смотрели на область платных ссылок.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.