В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламодателям Bing повезло
Контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекла внимание 42% пользователей, в Google – 25%.

Такие результаты приводит компания User Centric, специализирующаяся на исследовании поведения пользователей. В 6 раз больше внимания привлекли «Связанные запросы» Bing, которые находятся слева от выдачи. На подсказки Google в конце страницы посмотрели лишь 5% участников эксперимента.

Участники исследования вводили четыре одинаковых запроса в Google и Bing: два информационных и два транзакционных. Органическая выдача и расположенные над ней спонсорские ссылки Google и Bing получила одинаковое внимание пользователей. 7 секунд смотрели пользователи на соотносимые области верхних результатов поиска и 90% из них смотрели на область платных ссылок.

Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowБюро “Рабочее название”Unite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center