В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пользователи любят in-game рекламу
Согласно исследованию Continental Research, большинство любителей компьютерных игр положительно воспринимают встроенную в них рекламу.

В последние годы было опубликовано множество исследований, доказывающих, что любители компьютерных игр легко воспринимают показываемую в них рекламу, чего не скажешь, к примеру, о пользователях интернета и телезрителях. Новый отчет компании Continental Research в очередной раз правильность этого утверждения.

Согласно исследованию, проведенному Continental Research по заказу агентства in-game рекламы Massive, принадлежащего Microsoft, 65% компьютерных игроков полагают, что реклама в добавляет игровому окружению реалистичности, а 55% - считают, что она "выглядит круто".

При этом аудитория игр становится все более приемлемой для широкого круга рекламодателей, ведь средний возраст игроков, как и их число, все  возрастает, а гендерные пропорции смещаются в сторону слабого пола — на его долю приходится уже 40% игроков.

Кроме того, эксперты Continental Research отмечают, что компьютерные игры, хотя и не имеют такой огромной аудитории, как ТВ или радио, обладают хорошими инструментами для таргетинга рекламы.

Добавим, что арсенал in-game рекламы постоянно расширяется: так, недавно Massive объявило о возможности внедрения в виртуальные реальности видео— и аудио-сообщения. К примеру, игроки могут встретить электронный биллборд, на котором транслируется новый ролик Coca-Cola или услышать доносящуюся из виртуальных громкоговорителей рекламу сети ресторанов.

Опубликованное на этой неделе исследование  Screen Digest также разделяет мнение о перспективности отрасли рекламы в играх: по прогнозам исследователей, расходы на in-game рекламу  увеличатся со $100 млн в 2009 году до $1 млрд в 2014.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ManfridayArenaC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center