В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Апреля 2009
КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках исследования Web-Rating
Компания КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках проекта Web-Rating.

Проект Web-Rating был запущен в ноябре 2007 г. совместно с компанией Spylog как ежеквартальное исследование интернет-аудитории – ее поведения в сети, потребительских предпочтений и социально-демографических характеристик. Через год с небольшим после старта принято решение увеличить частоту проведения опроса. Это позволит не только планировать рекламные кампании в интернете, но и оценивать их эффективность.
«На основании имеющихся данных рекламодатель может запланировать определенное число показов на ресурсе для своей целевой группы. По окончании кампании данные Web-Rating позволяют оценить соответствие запланированных показателей реально достигнутой аудитории.» - поясняет Климент Горчаков, Директор по работе с клиентами компании КОМКОН.

Одновременно с увеличением частоты исследования выборка возросла до 10 000 респондентов в возрасте 14-55 лет в месяц (с момента запуска опрашивалось 7 000 респондентов в квартал). Это позволяет анализировать данные не только по федеральным округам, но и по городам-миллионникам.
В проекте Web-Rating появилось и еще одно нововведение – стало возможным анализировать аудиторию сайтов по дням.
Основное преимущество исследования – возможность анализа профиля аудитории веб-сайтов. Очень удобной является функция сравнения портретов аудиторий различных интернет-ресурсов между собой. Ниже приводится сравнительный портрет аудиторий двух популярных веб-сайтов по поиску работы www.superjob.ru и www.headhunter.ru

Сравнение портретов аудиторий Superjob.ru и Headhunter.ru
Ежемесячная аудитория портала superjob.ru составляет 3,5 млн. пользователей, портала headhunter.ru – 2,6 млн. пользователей (по данным за февраль 2009 г.). По сравнению с ноябрем 2008 г. под влиянием кризиса аудитория Superjob.ru выросла на 30%, Headhunter.ru – на 45%.
Пол и возраст
Доли мужчин и женщин, посещающих названные веб-ресурсы, практически идентичны. По этому показателю порталы не имеют принципиальных различий.
Подавляющее большинство посетителей обоих порталов составляют люди в возрасте 20-34 лет. Применение методов статистического анализа показывает, что для headhunter.ru более характерной является аудитория в возрасте 25-34 лет. Среди посетителей superjob.ru значимо больше людей 14-19 лет и 35-55 лет.

Образование
Большинство пользователей порталов имеют высшее образование, однако доля лиц, закончивших ВУЗ, значимо выше в аудитории Headhunter.ru (54%). Среди посетителей Superjob.ru, напротив, выше доля людей, имеющих среднее или средне специальное образование (18%).

Занятость
Большинство посетителей Superjob.ru и Headhunter.ru работают полностью или частично. При этом доля неработающих составляет пятую часть и у одного, и у второго ресурса.
Чуть менее половины пользователей Headhunter.ru (47%) являются специалистами с высшим образованием. Доля людей с аналогичной позицией в аудитории Superjob.ru составляет 41%.
Среди посетителей Headhunter.ru также выше доля руководителей среднего звена (21% против 18% для Superjob.ru).

Помимо получения портретов аудиторий веб-ресурсов с возможностью их сравнения исследование Web-Rating также позволяет осуществлять медиапланирование в интернете (в том числе на тематических сайтах), мониторить позиции ресурсов и выполнять тренд-анализ.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaAVANT агентство коммуникацийМедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center