Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2009 16:51

АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.

Несмотря на достаточно сложную рыночную конъюнктуру в 4−ом квартале, в целом  истекший год охарактеризовался дальнейшим ростом показателей деятельности Группы АДВ.
Консолидированный  объем обслуживаемых  клиентских   бюджетов  в 2008 году составил $1,4 млрд. 
Агентства Группы АДВ завоевали ряд почетных наград. Среди них «Серебро» Golden Drum в Портороже (McCann Erickson), награды и победы McCann Erickson и АМК Znamenka  в  ADCR Awards 2008  и AdVision Awards, «Серебро» и «Бронза» Киевского Международного фестиваля рекламы  (Initiative (Россия), Adventa Lowe (Киев), АМК Znamenka), три «Серебряных Меркурия» (IMPACTO и Tomato Momentum). Кроме того, агентство Universal McCann  в очередной раз вошло в число компаний, отмеченных журналом Cream — самым авторитетным европейским  изданием, посвящённым  креативности и инновациям в медиа.
В 2008 году Группа АДВ продолжала наращивание объемов клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Клиентский портфель Группы пополнился  локальными и международными брендами, среди которых МТС, Gallina Blanca, GE Money Bank, PepsiCo (Lay’s) в России; Славутич (Carlsberg Group) в Украине; K’cell в Казахстане; Velcom в Беларуси и другие.    

За прошедший период Группа АДВ вывела на российский рынок медиаагентство Arena – Magic Box. Новая бизнес-структура объединила ранее открывшийся офис международной коммуникационной Группы Havas Media Arena и независимое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box, чей контрольный пакет акций был приобретен Группой АДВ.

В 2008 году была продолжена традиция участия представителей Группы АДВ в жизни профессионального сообщества. При непосредственном участии специалистов Группы АДВ завершена работа над проектом Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (Председатель Д. Коробков) инициировала подготовку рейтинга  высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере рекламы. Исследование было проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS