АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.
Несмотря на достаточно сложную рыночную конъюнктуру в 4-ом квартале, в целом истекший год охарактеризовался дальнейшим ростом показателей деятельности Группы АДВ.
Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 году составил $1,4 млрд.
Агентства Группы АДВ завоевали ряд почетных наград. Среди них «Серебро» Golden Drum в Портороже (McCann Erickson), награды и победы McCann Erickson и АМК Znamenka в ADCR Awards 2008 и AdVision Awards, «Серебро» и «Бронза» Киевского Международного фестиваля рекламы (Initiative (Россия), Adventa Lowe (Киев), АМК Znamenka), три «Серебряных Меркурия» (IMPACTO и Tomato Momentum). Кроме того, агентство Universal McCann в очередной раз вошло в число компаний, отмеченных журналом Cream - самым авторитетным европейским изданием, посвящённым креативности и инновациям в медиа.
В 2008 году Группа АДВ продолжала наращивание объемов клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Клиентский портфель Группы пополнился локальными и международными брендами, среди которых МТС, Gallina Blanca, GE Money Bank, PepsiCo (Lay’s) в России; Славутич (Carlsberg Group) в Украине; K’cell в Казахстане; Velcom в Беларуси и другие.
За прошедший период Группа АДВ вывела на российский рынок медиаагентство Arena – Magic Box. Новая бизнес-структура объединила ранее открывшийся офис международной коммуникационной Группы Havas Media Arena и независимое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box, чей контрольный пакет акций был приобретен Группой АДВ.
В 2008 году была продолжена традиция участия представителей Группы АДВ в жизни профессионального сообщества. При непосредственном участии специалистов Группы АДВ завершена работа над проектом Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (Председатель Д. Коробков) инициировала подготовку рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере рекламы. Исследование было проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).