02 Апреля 2009 | 16:51

АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.

Несмотря на достаточно сложную рыночную конъюнктуру в 4-ом квартале, в целом  истекший год охарактеризовался дальнейшим ростом показателей деятельности Группы АДВ.
Консолидированный  объем обслуживаемых  клиентских   бюджетов  в 2008 году составил $1,4 млрд. 
Агентства Группы АДВ завоевали ряд почетных наград. Среди них «Серебро» Golden Drum в Портороже (McCann Erickson), награды и победы McCann Erickson и АМК Znamenka  в  ADCR Awards 2008  и AdVision Awards, «Серебро» и «Бронза» Киевского Международного фестиваля рекламы  (Initiative (Россия), Adventa Lowe (Киев), АМК Znamenka), три «Серебряных Меркурия» (IMPACTO и Tomato Momentum). Кроме того, агентство Universal McCann  в очередной раз вошло в число компаний, отмеченных журналом Cream - самым авторитетным европейским  изданием, посвящённым  креативности и инновациям в медиа.
В 2008 году Группа АДВ продолжала наращивание объемов клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Клиентский портфель Группы пополнился  локальными и международными брендами, среди которых МТС, Gallina Blanca, GE Money Bank, PepsiCo (Lay’s) в России; Славутич (Carlsberg Group) в Украине; K’cell в Казахстане; Velcom в Беларуси и другие.    

За прошедший период Группа АДВ вывела на российский рынок медиаагентство Arena – Magic Box. Новая бизнес-структура объединила ранее открывшийся офис международной коммуникационной Группы Havas Media Arena и независимое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box, чей контрольный пакет акций был приобретен Группой АДВ.

В 2008 году была продолжена традиция участия представителей Группы АДВ в жизни профессионального сообщества. При непосредственном участии специалистов Группы АДВ завершена работа над проектом Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (Председатель Д. Коробков) инициировала подготовку рейтинга  высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере рекламы. Исследование было проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.