MPG запустило кампанию Actimel


Релизы | 02 Апреля 2009 16:16

MPG запустило кампанию Actimel
Медиаагентство MPG (Группа АДВ) проводит размещение в наружной рекламе бренда Actimel. Размещение проходит в рамках масштабной комплексной рекламной кампании Danone.

Совместная разработка креативной концепции - Danone, Young&Rubicam, MPG. Идея использования нестандартных конструкций и разработка дизайна принадлежит MPG.,
Кампания в Москве и Санкт-Петербурге продлится в течение месяца.

Конструкции изготовлены на основе щитов 3х6. Сюжет принта напоминает зрителям  телевизионный ролик: с балкона Джульетты в зрителя "летит" укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. Бутылочка зафиксирована специальной пружиной, ее "полет" направляется электромотором. В темное время суток конструкция подсвечивается. Подобная конструкция впервые размещается в России.

«Danone – один из наших любимых клиентов, поскольку всегда является активным соавтором кампаний и не боится нестандартных решений, - говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев. – Нестандартный подход в размещении с одной стороны - позволил решать специфические задачи бренда, а с другой - донести сообщение до аудитории с максимальной эффективностью. Подобные проекты требуют вовлечения большого количества людей и четкой координации, что является непростой задачей для медиаагентства. Требуются согласования, обучение монтажников, дополнительный контроль…  Не менее важна оперативность и гибкость со стороны клиента. Мы получили настоящее удовольствие от этого проекта, поскольку каждая из сторон  сработала «на отлично»! 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

MPG Russia существует в России с 2003 года; входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas. В России является частью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиа баингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиа проектов.
Основные клиенты: Danone, RB, LVMH, Reckitt-Benckiser, Кампомос, TNK BP, BNP Paribas, Canon, "Нутриция", РОСНО, и др.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама