02 Апреля 2009 | 16:16

MPG запустило кампанию Actimel

Медиаагентство MPG (Группа АДВ) проводит размещение в наружной рекламе бренда Actimel. Размещение проходит в рамках масштабной комплексной рекламной кампании Danone.

Совместная разработка креативной концепции - Danone, Young&Rubicam, MPG. Идея использования нестандартных конструкций и разработка дизайна принадлежит MPG.,
Кампания в Москве и Санкт-Петербурге продлится в течение месяца.

Конструкции изготовлены на основе щитов 3х6. Сюжет принта напоминает зрителям  телевизионный ролик: с балкона Джульетты в зрителя "летит" укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. Бутылочка зафиксирована специальной пружиной, ее "полет" направляется электромотором. В темное время суток конструкция подсвечивается. Подобная конструкция впервые размещается в России.

«Danone – один из наших любимых клиентов, поскольку всегда является активным соавтором кампаний и не боится нестандартных решений, - говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев. – Нестандартный подход в размещении с одной стороны - позволил решать специфические задачи бренда, а с другой - донести сообщение до аудитории с максимальной эффективностью. Подобные проекты требуют вовлечения большого количества людей и четкой координации, что является непростой задачей для медиаагентства. Требуются согласования, обучение монтажников, дополнительный контроль…  Не менее важна оперативность и гибкость со стороны клиента. Мы получили настоящее удовольствие от этого проекта, поскольку каждая из сторон  сработала «на отлично»!