17 Ноября 2025 | 11:46
Реклама | erid: 2VtzqwzX56g
Эксперты «Родной Речи» и Ozon расскажут про «Изменение медиаландшафта. E-commerce»
Особое внимание будет уделено новым рекламным возможностям крупнейших площадок и маркетплейсов, трансформации инвентаря и роли партнерств в продвижении брендов
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Основные темы вебинара
-
Новые места показов для медийных форматов на площадках Ozon, «Авито» и «Перекресток».
-
Первая конференция Urban Ads: поделятся планами платформы и расскажут о новых форматах, которые появятся уже в этом году.
-
Click-out — как эволюционировал инвентарь и чем он обогатился за квартал.
-
Новости social commerce: Ozon и VK запустили шопсы, а Wibes в тестовом режиме позволяет селлерам продвигать собственный контент.
-
E-pharma под прицелом: кто купил «Еаптеку» и как изменилась карта ретейл-медиа-сеток в категории фармацевтики.
Приглашенные спикеры Ozon:
-
Маргарита Бондарь, руководитель отдела сопровождения ключевых клиентов и продуктового развития;
-
Анастасия Павельева, ведущий менеджер проектов развития и управления промо.
Спикеры «Родной Речи»:
-
Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции;
-
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
-
Анастасия Перейма, заместитель директора по электронной коммерции и ретейл-медиа;
-
Валерия Суховерхова, руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа;
-
Екатерина Гребенюк, руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа.
Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы первыми узнать о ключевых e-commerce-трендах и инсайтах.
Реклама. Рекламодатель ООО "ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" ИНН 7743068844