10 Октября 2025 | 16:39

В Москве на форуме обсудят цифровые привычки аудитории старше 55 лет

15 октября в Москве пройдет профильный B2B-форум Silver Age, организованный социальной сетью «Одноклассники»

Картинка В Москве на форуме обсудят цифровые привычки аудитории старше 55 лет

Аудитория старше 55 лет становится все более заметной в цифровой среде: люди активно используют онлайн-сервисы, совершают покупки и взаимодействуют с контентом. 

Для бизнеса это означает появление новых сценариев поведения и необходимость поиска подходящих моделей коммуникации.

Участники обсудят, чем живет аудитория, которая  старше 55, какие тренды формируются в этом сегменте и как компании из ретейла, медицины, телекоммуникаций, банков и других отраслей выстраивают работу с «серебряным» поколением.

В программе заявлены аналитика, исследования и практические кейсы компаний, уже имеющих опыт взаимодействия с данной аудиторией. Организаторы отмечают, что форум будет полезен специалистам по маркетингу, коммуникациям и исследованиям, а также представителям брендов и агентств, которые ищут новые пути работы с растущим сегментом пользователей.

Среди спикеров: 

  • Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope;
  • Ольга Юдина, старший директор по работе с клиентами «Ипсос Комкон»;
  • Демчук Полина, руководитель направления по анализу данных о потребителе, Арнест ЮниРусь;
  • Альберт Валиуллин, руководитель управления маркетинговых коммуникаций, Дом.РФ.

И многие другие эксперты рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.