Бренд энергетиков и мобильная игра запустили коллаборацию
Компании привлекли к промо проекта блогеров Егорика и Славу Бустера

TORNADO MAX ENERGY и PUBGM сделали совместный продукт для прилавков магазинов и видеоигры. В рознице появился новый вкус, а в онлайн-игре — его цифровой аналог. В игре напиток усиливает персонажа и дает дополнительную энергию.
В продвижении коллаборации участвовали блогеры Егорик и Слава Бустер, сети «Пятерочка» и «Магнит», а также гейминговые ресурсы, которые привлекли в специальный чат-бот около 40% трафика.
Для бренда запуск совместного продукта — способ укрепить позиции в геймерской индустрии, которая сегодня стала важной частью современной культуры: по данным «Яндекс Рекламы», более половины россиян имеют игровой опыт. Об этом говорят и другие цифры: в 2024 году объем российского рынка видеоигр достиг 187 млрд рублей, а по числу пользователей Steam Россия входит в тройку крупнейших стран мира — вместе с Китаем и США. Коллаборация позволяет бренду расширять влияние в этой сфере, быть ближе к своей аудитории и поддерживать ассоциации с энергией, драйвом и современным образом жизни.
Алексей Болычев, старший бренд-менеджер TORNADO MAX ENERGY по геймингу:
«TORNADO MAX ENERGY уже не первый год присутствует в гейминговой индустрии, и для нас это не разовый эксперимент, а системная работа. Мы понимаем, что игровое сообщество — это одна из самых вовлеченных и быстрорастущих аудиторий. Поэтому сотрудничество с онлайн-игрой стало логичным шагом: оно помогает нам быть ближе к игрокам, разделять их интересы и создавать новые точки контакта с брендом».