18 Сентября 2025 | 10:15
Реклама | erid: 2VtzqxWLvvx

Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Мы запустили первый в России специализированный Self-Service DSP для закупки CTV-рекламы»

В компании сообщили, что разработка заняла почти два года, шесть месяцев из которых были отведены на «боевые» тесты с партнерами в закрытом режиме

Картинка Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Мы запустили первый в России специализированный Self-Service DSP для закупки CTV-рекламы»

Теперь Between Exchange готов предоставить всем игрокам рынка возможность самостоятельно запускать CTV-рекламу в личном кабинете Between DSP.

Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange:

«Between Exchange представляет первую в России специализированную Self-Service DSP для самостоятельной закупки рекламного CTV-инвентаря в режиме реального времени.
Рынок DSP в России предлагает множество универсальных платформ с Self-Service, поддерживающих мультиформатную закупку, включая CTV. Однако формат CTV требует особого подхода и технологий. В отличие от универсальных решений, Self-Service DSP от Between Exchange изначально разработан с учетом всех особенностей и специфики CTV, с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, обеспечивающими максимальную гибкость и эффективность при автоматизированной закупке рекламного инвентаря на больших телевизионных экранах».

Сеть CTV Between Exchange была создана еще в 2020 году и использовалась для клиентов по модели Full-Service. Сеть охватывает более 22 миллионов домохозяйств по России, что эквивалентно 57 миллионам потенциальных зрителей. На фоне снижения популярности традиционного антенного телевидения растет потребление видео через Smart TV, предустановленные и пользовательские приложения, а также TV-боксы на базе Android TV.

Self-Service DSP Between Exchange предлагает:

  • Автоматизированную и прозрачную закупку CTV-рекламы с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, специально разработанными для ТВ-формата;
  • Гибкое управление кампаниями с глубокой аналитикой и точной сегментацией аудитории;
  • Эффективное использование премиального ТВ-инвентаря с применением современных цифровых технологий.

Between Exchange задает новый технологический стандарт для рынка CTV-рекламы, открывая брендам возможности для увеличения охвата и повышения эффективности коммуникации на премиальных телевизионных платформах с преимуществами digital-рекламы.


Реклама. Рекламодатель ООО «БИТВИН ЭКСЧЕЙНДЖ» ИНН 7743139485

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.