Лидер мнений живет этажом выше: как застройщик помогает жителям стать микроинфлюенсерами
Жители участвуют в творческих проектах, раскрывают свои таланты и получают вознаграждение за активность

Представьте, что лента в соцсетях наполняется не «идеальными» картинками от блогеров, а теплыми и настоящими историями от жителей вашего дома. Вот Татьяна из 128-й квартиры выходит на утреннюю йогу, делится идеями оформления ванной комнаты и подборкой любимых книг на осень, а Юлия из соседнего подъезда устраивает с детьми арт-пикник во дворе и показывает результат вечерней пробежки вокруг ЖК. Такой контент вызывает доверие и по-настоящему вдохновляет.
Возрождая культуру добрососедства, застройщик «Самолет» запустил проект «Медиасоседи», где жители объединяются в активное сплоченное сообщество.
Как это работает
В рамках проекта «Медиасоседи» жители кварталов застройщика «Самолет» раскрывают свой творческий потенциал и пробуют себя в роли микроинфлюенсеров: снимают фото и видео, делятся зарисовками о жизни в своих жилых комплексах. За публикации участники получают баллы, которые можно обменять на полезные призы: от сертификатов в «Золотое Яблоко» и Ozon до подписки «Яндекс Плюс» и доставки продуктов. Самый яркий контент попадает на сайт и в соцсети застройщика «Самолет».
Все коммуникации внутри проекта проходят в Telegram — это делает участие простым, удобным и доступным каждому. Инфраструктура проекта включает в себя:
-
чат-бот с заданиями по созданию контента о жизни в кварталах застройщика «Самолет»;
-
информационный канал с обучающими материалами по развитию навыков создания контента, которые помогут авторам чувствовать себя увереннее. Здесь же — звездные наставники: телеведущий Павел Мавроди и блогер-миллионник Севара Курмаева раскрывают свои секреты успеха в экспертных постах, запускают челленджи с собственными заданиями, а затем оценивают работы и дают обратную связь. В «День наставника» Павел и Севара отвечают на вопросы участников и вдохновляют их на новые творческие эксперименты.
-
закрытый чат для общения, который объединяет всех, кто хочет делиться опытом и поддерживать друг друга.
Ася Репрева, консультант по построению сообществ:
«Люди — социальные существа, и им критически важно быть частью группы, делиться успехами, получать одобрение. Застройщик «Самолет» очень хорошо закрывает эти глубинные потребности, предоставляя не просто площадку для общения, а инструменты и поддержку для творчества и признания. Именно так и формируется та самая лояльность, которую не купишь ни одной рекламной кампанией. Я убеждена, что теперь все участники проекта — самые искренние адвокаты бренда».
Надежда Бабина, директор по маркетингу компании «Самолет»:
«Проект “Медиасоседи” — это не просто UGC-контент в соцсетях, а инструмент, который превращает жителей наших кварталов в медиапроводников бренда, которые в своих публикациях показывают живой и искренний портрет каждого района, рассказывают свои истории и вдохновляют других. Органический и аутентичный контент увеличивает охваты и повышает присутствие бренда в соцсетях, но главное — мы создаем новую среду, где люди чувствуют связь друг с другом и с местом, где они живут».
В 2025 году в рамках проекта предусмотрено три волны: первая стартовала 9 июня, вторая — 18 августа, третья — планируется. Присоединиться к проекту можно на старте, а также, в качестве дополнительной возможности, в его середине. В остальное время вход в проект закрыт. По завершению каждой волны проводится подведение итогов.
Реклама. Рекламодатель ООО "САМОЛЕТ-НЕДВИЖИМОСТЬ МСК" ИНН 7731477602