19 Мая 2025 | 17:30
Реклама | erid: 2VtzqwQLRUg

ВТБ запустил рекламную кампанию по отмене комиссии за торговый эквайринг

Кампания называется «Галя, у нас отмена комиссии за эквайринг». Команда проекта обратилась к ученым-мемологам с большим стажем в мемоведении и листании соцсетей в нерабочее время (а в какое еще)

Картинка ВТБ запустил рекламную кампанию по отмене комиссии за торговый эквайринг

Согласно результатам глубинных исследований мемологов*, самым релевантным мемом для кампании «Бесплатный эквайринг» стал мем «Галя, у нас отмена». Всем известная Галина из магазина — главный персонаж новой рекламной кампании ВТБ.


В рамках актуального позиционирования предприниматель остается героем своего дела. ВТБ приходит ему на помощь, предлагая самое выгодное решение для бизнеса — эквайринг без комиссии.

Для самых внимательных в ролике спрятана «пасхалка» на героя, снимавшегося во всех последних роликах ВТБ для бизнеса: это рыжеволосая девушка — тот самый персональный менеджер банка.

Команда ВТБ:

«Предприниматель меняется, и мы вместе с ним. Мы меняем нашу коммуникацию, обращаемся к киноязыку, чтобы выстраивать крепкую, эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. В этой кампании мы решили сделать шаг вперед, выйти за рамки нашей привычной тональности и обратиться к предпринимателю, как мы еще этого не делали — мемно, ярко и киношно».

Комиксная рамка в новой кампании наполнена кинематографичным языком. Помимо квалифицированных ученых-мемологов, команда также обратилась к опытным кинокомандам, так как глубокое изображение с нестандартным для рекламы кастингом актеров важны для создания нужных эмоций у зрителя.

Режиссер кампании:

«Нечасто получаешь вызов — создать визуальный аттракцион, добавить киношности изображению и сохранить комиксную рамку бренда. Как и нечасто крупный бренд решается на темный цветокор и зернистость для ТВ-ролика. Но у нас все получилось на все 100%. Благодарю команду ВТБ и агентство за доверие».

Также в этой кампании ВТБ продолжает сотрудничество с блогером Максимом Лутчаком, уже снимавшем вертикальный ролик о депозитах для бизнеса. На этот раз блогер выступил в роли покупателя для ТВ-кампании, а также подготовил контент для соцсетей, который понравится миллениалам и зумерам.

Если вам тоже понравилось, то с вас лайк, подписка, репост и подключение эквайринга в ВТБ. Банк обещает, что без комиссии.

* никаких ученых-мемологов не существует, но команда ВТБ надеется, что удалось поднять настроение читателям.

Состав творческой группы

ВТБ

  • Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;
  • Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;
  • Светлана Пантюкова, руководитель проекта отдела разработки креативных материалов;
  • Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
  • Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
  • Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

Young Capital (агентство)

ProFilm (продакшен)

  • Вильсур Закиров, режиссер-постановщик;
  • Павел Чернов, оператор-постановщик;
  • Михаил Герасимов, генеральный продюсер;
  • Олеся Шепелева, исполнительный продюсер;
  • Алексей Дмитриев, продюсер;
  • София Новикова, ассистент продюсера;
  • Виктор Ламм, композитор;
  • Сергей Роднов, художник-постановщик;
  • Жанна Полякова, второй режиссер.

AdService (пост-продакшен-студия)

  • Кристина Штиль, пост-продакшен-директор;
  • Анна Гусельникова, продюсер.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.