ВТБ запустил рекламную кампанию по отмене комиссии за торговый эквайринг
Кампания называется «Галя, у нас отмена комиссии за эквайринг». Команда проекта обратилась к ученым-мемологам с большим стажем в мемоведении и листании соцсетей в нерабочее время (а в какое еще)

Согласно результатам глубинных исследований мемологов*, самым релевантным мемом для кампании «Бесплатный эквайринг» стал мем «Галя, у нас отмена». Всем известная Галина из магазина — главный персонаж новой рекламной кампании ВТБ.
В рамках актуального позиционирования предприниматель остается героем своего дела. ВТБ приходит ему на помощь, предлагая самое выгодное решение для бизнеса — эквайринг без комиссии.
Для самых внимательных в ролике спрятана «пасхалка» на героя, снимавшегося во всех последних роликах ВТБ для бизнеса: это рыжеволосая девушка — тот самый персональный менеджер банка.
Команда ВТБ:
«Предприниматель меняется, и мы вместе с ним. Мы меняем нашу коммуникацию, обращаемся к киноязыку, чтобы выстраивать крепкую, эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. В этой кампании мы решили сделать шаг вперед, выйти за рамки нашей привычной тональности и обратиться к предпринимателю, как мы еще этого не делали — мемно, ярко и киношно».
Комиксная рамка в новой кампании наполнена кинематографичным языком. Помимо квалифицированных ученых-мемологов, команда также обратилась к опытным кинокомандам, так как глубокое изображение с нестандартным для рекламы кастингом актеров важны для создания нужных эмоций у зрителя.
Режиссер кампании:
«Нечасто получаешь вызов — создать визуальный аттракцион, добавить киношности изображению и сохранить комиксную рамку бренда. Как и нечасто крупный бренд решается на темный цветокор и зернистость для ТВ-ролика. Но у нас все получилось на все 100%. Благодарю команду ВТБ и агентство за доверие».
Также в этой кампании ВТБ продолжает сотрудничество с блогером Максимом Лутчаком, уже снимавшем вертикальный ролик о депозитах для бизнеса. На этот раз блогер выступил в роли покупателя для ТВ-кампании, а также подготовил контент для соцсетей, который понравится миллениалам и зумерам.
Если вам тоже понравилось, то с вас лайк, подписка, репост и подключение эквайринга в ВТБ. Банк обещает, что без комиссии.
* никаких ученых-мемологов не существует, но команда ВТБ надеется, что удалось поднять настроение читателям.
Состав творческой группы
ВТБ
-
Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;
-
Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;
-
Светлана Пантюкова, руководитель проекта отдела разработки креативных материалов;
-
Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
-
Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
-
Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.
Young Capital (агентство)
ProFilm (продакшен)
-
Вильсур Закиров, режиссер-постановщик;
-
Павел Чернов, оператор-постановщик;
-
Михаил Герасимов, генеральный продюсер;
-
Олеся Шепелева, исполнительный продюсер;
-
Алексей Дмитриев, продюсер;
-
София Новикова, ассистент продюсера;
-
Виктор Ламм, композитор;
-
Сергей Роднов, художник-постановщик;
-
Жанна Полякова, второй режиссер.
AdService (пост-продакшен-студия)
-
Кристина Штиль, пост-продакшен-директор;
-
Анна Гусельникова, продюсер.
Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139