24 Апреля 2025 | 14:03
Реклама | erid: 2VtzqwzbtTU

Kokoc Group запустил программу поддержки компаний при выходе на зарубежные рынки

Международная платформа решений для развития бизнеса делится опытом и экспертизой для успешной экспансии Martech, Adtech, HRtech партнеров в Индию, Индонезию и другие зарубежные страны

Картинка Kokoc Group запустил программу поддержки компаний при выходе на зарубежные рынки

После изменения глобальной экономической ситуации в 2022 году многие российские компании были вынуждены переориентироваться с западных рынков на страны Азии и Ближнего Востока. Особенно перспективными направлениями стали Индия и Индонезия. На сегодняшний день индийский рынок — один из самых быстрорастущих, что подтверждается планами Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) инвестировать 100 млрд рублей в российские компании, планирующие реализовывать проекты в Индии. Параллельно растет товарооборот между Россией и Индонезией, делая эту страну также привлекательной для российского бизнеса. Индия и Индонезия стали первыми странами, для которых стартовала программа Kokoc Explore. В будущем география программы будет расширяться. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group:

«Партнерство — часть ДНК Kokoc Group. Мы не просто выстраиваем коммерческие отношения, а стремимся создавать общую ценность. Накопив значительный опыт международной экспансии, мы решили делиться им бесплатно с партнерами, понимая, что их успех напрямую способствует нашему росту».

Kokoc Group в 2024 году трансформировал свой бизнес в платформенную модель. Благодаря сотрудничеству с международным партнером Kit Global, компания наработала опыт запуска и масштабирования бизнеса на зарубежных рынках. Совместно с партнером Kokoc Group представил Kokoc Explore, интенсивную образовательную программу для партнеров, которые стремятся к развитию на зарубежных рынках.

Программа Kokoc Explore охватывает ключевые аспекты выхода на новые рынки: финансовые модели и особенности налогообложения, анализ тенденций в сфере маркетинговых и рекламных технологий, специфику работы с локальными агентствами и стратегии успешного запуска продуктов. Особое внимание уделяется культурным особенностям ведения бизнеса. 

На сегодняшний день обучение по программе прошли представители 46 компаний, 20 из которых продолжили долгосрочное сотрудничество с Kokoc Group. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group:

«Для нас крайне важно долгосрочное сотрудничество, открытость к инновациям и способность гибко адаптироваться к требованиям локальных рынков. Именно эти качества мы ценим в партнерах и помогаем им развивать через нашу программу».


Реклама. Рекламодатель ООО «Кокос Групп» ИНН 7725313557

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.