21 Марта 2025 | 11:43
Реклама | erid: 2Vtzqudxogc

Mindscapes представили инструмент для исследования потребительских предпочтений

Консалтинговое агентство Mindscapes by i.com во время Digital Brand Day рассказало о высокотехнологичном инструменте NeuroBox

Картинка Mindscapes представили инструмент для исследования потребительских предпочтений

NeuroBox — это коробочное нейромаркетинговое исследование, которое позволяет понять, достаточно ли заметен бренд/продукт на баннере, а также какая сцена в ролике вызывает максимальный позитив, а какая — желание купить.

Исследовательская группа приглашает в лабораторию респондентов и показывает им рекламные материалы разных брендов, фиксируя их реакции нейрооборудованием: ЭЭГ-шлемом и айтрекером. 

Как выстроен процесс:

  • Специалисты создают «микромодели» жителей Москвы 18–45 с доходом средний и выше — это наиболее активная покупательская аудитория.
  • Приглашают 40 респондентов в лабораторию и производят качественный рекрут — респондент проходит отборочный опрос и предъявляет доказательства слов (включая водительские права).
  • Предоставляют отчет по всей выборке или только по интересующей ЦА.
  • Помогают подготовить отчет по вашей ЦА (выборка от 20 респондентов — более 50% среди москвичей 18–45)

Екатерина Крайнева, руководитель отдела маркетинговых исследований Mindscapes by i.com: 

«Мы агрегировали многолетний опыт в исследовательской работе и создали Neurobox. Уверены, этот инструмент сэкономит рынку не один десяток миллионов рублей рекламных бюджетов. Все, что нам нужно от заказчиков, — креативы. А дальше наша команда подскажет, какие моменты можно улучшить».

Полина Кузнецова, директор отдела инноваций Mindscapes by i.com:

«У рынка нейромаркетинга огромный потенциал для роста и с точки зрения качества и уникальности данных, и с точки зрения глубины и точности маркетинговых рекомендаций. Но сегодня барьеры для входа на этот рынок очень высоки как для брендов, так и для исследовательских компаний. Neurobox — решение, которое поможет сделать нейромаркетинговые исследования доступнее, при этом сохраняя тот же уровень глубины, качества сбора и анализа данных».

В рамках исследований команда Mindscapes by i.com:

  • комплексно анализирует разные рекламные форматы: оценивает ролики и баннеры сочетанием нейромаркетинговых и качественных методов;
  • снижает стоимость на 60–80% за счет комплексного воссоздания среды: если бренды не одиноки в медиапространстве и работают на схожую аудиторию, они могут быть замерены в одном исследовании;
  • формирует бенчмарки по восприятию: обширный опыт и достаточное количество брендов обеспечивают множество наблюдений и возможность расчета средних значений.

Что включает в себя исследование:

  • Запись ЭЭГ-индексов. Показ интересной широкой аудитории ТВ-передачи, прерываемой рекламными блоками (всего шесть роликов в одном блоке).
  • Айтрекинг. Показ баннеров на экране компьютера.
  • Два выходных опроса — после ЭЭГ и после показа баннеров.

Нейротесты креативов — от 100 тыс. рублей.

Подать заявку на участие в проекте можно до 21 апреля. Подробности и условия — на сайте проекта


Реклама. Рекламодатель ООО «Агентство Ай-Ком» ИНН 7702740986

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.