Mindscapes представили инструмент для исследования потребительских предпочтений
Консалтинговое агентство Mindscapes by i.com во время Digital Brand Day рассказало о высокотехнологичном инструменте NeuroBox

NeuroBox — это коробочное нейромаркетинговое исследование, которое позволяет понять, достаточно ли заметен бренд/продукт на баннере, а также какая сцена в ролике вызывает максимальный позитив, а какая — желание купить.
Исследовательская группа приглашает в лабораторию респондентов и показывает им рекламные материалы разных брендов, фиксируя их реакции нейрооборудованием: ЭЭГ-шлемом и айтрекером.
Как выстроен процесс:
-
Специалисты создают «микромодели» жителей Москвы 18–45 с доходом средний и выше — это наиболее активная покупательская аудитория.
-
Приглашают 40 респондентов в лабораторию и производят качественный рекрут — респондент проходит отборочный опрос и предъявляет доказательства слов (включая водительские права).
-
Предоставляют отчет по всей выборке или только по интересующей ЦА.
-
Помогают подготовить отчет по вашей ЦА (выборка от 20 респондентов — более 50% среди москвичей 18–45)
Екатерина Крайнева, руководитель отдела маркетинговых исследований Mindscapes by i.com:
«Мы агрегировали многолетний опыт в исследовательской работе и создали Neurobox. Уверены, этот инструмент сэкономит рынку не один десяток миллионов рублей рекламных бюджетов. Все, что нам нужно от заказчиков, — креативы. А дальше наша команда подскажет, какие моменты можно улучшить».
Полина Кузнецова, директор отдела инноваций Mindscapes by i.com:
«У рынка нейромаркетинга огромный потенциал для роста и с точки зрения качества и уникальности данных, и с точки зрения глубины и точности маркетинговых рекомендаций. Но сегодня барьеры для входа на этот рынок очень высоки как для брендов, так и для исследовательских компаний. Neurobox — решение, которое поможет сделать нейромаркетинговые исследования доступнее, при этом сохраняя тот же уровень глубины, качества сбора и анализа данных».
В рамках исследований команда Mindscapes by i.com:
- комплексно анализирует разные рекламные форматы: оценивает ролики и баннеры сочетанием нейромаркетинговых и качественных методов;
- снижает стоимость на 60–80% за счет комплексного воссоздания среды: если бренды не одиноки в медиапространстве и работают на схожую аудиторию, они могут быть замерены в одном исследовании;
- формирует бенчмарки по восприятию: обширный опыт и достаточное количество брендов обеспечивают множество наблюдений и возможность расчета средних значений.
Что включает в себя исследование:
- Запись ЭЭГ-индексов. Показ интересной широкой аудитории ТВ-передачи, прерываемой рекламными блоками (всего шесть роликов в одном блоке).
- Айтрекинг. Показ баннеров на экране компьютера.
- Два выходных опроса — после ЭЭГ и после показа баннеров.
Нейротесты креативов — от 100 тыс. рублей.
Подать заявку на участие в проекте можно до 21 апреля. Подробности и условия — на сайте проекта.
Реклама. Рекламодатель ООО «Агентство Ай-Ком» ИНН 7702740986