21 Августа 2024 | 11:15
Реклама | erid: 2Vtzqwf5W4u    Архив

«Такпродам» решила помочь продавцам маркетплейсов в продвижении

Они смогут получить 150 млрд руб. с заказов с помощью рекламной платформы

Картинка «Такпродам» решила помочь продавцам маркетплейсов в продвижении

«Такпродам» поможет селлерам привлечь внешний трафик и заказы с помощью паблишеров партнерской сети «Адмитад»: блогеров, Telegram-каналов и контентных площадок. Бренды будут платить только за результат — клики, публикации, заказы и другие целевые действия. В 2023 году блогеры-партнеры «Адмитад» привлекли для интернет-магазинов, включая российские маркетплейсы, продажи на 83 млрд рублей, а в первом полугодии 2024 года — 47 млрд (+15%). 

По прогнозам Data Insight, в этом году число продавцов только на Ozon и Wildberries превысит 700 тыс., поэтому сейчас борьба за внимание клиента на маркетплейсах обострилась. Продавцы остро нуждаются во внешнем трафике для стимуляции продаж.

Платформа «Такпродам» позволит продавцам запускать рекламные кампании с разнообразными целевыми действиями: клик, сгенерированный контент (например, обзор на товар или блог с распаковкой), сделанный заказ и другие. Платить они могут только за нужный сейчас результат: к примеру, клики на старте продвижения магазина или продажи, когда магазин уже популярен. 

На платформе будет доступна и работа с блогерами по бартеру, при которой бренд отправляет партнеру-блогеру свой продукт, чтобы сделать его «звездой» поста или видео в соцсетях. Также продавцы смогут настроить и автоматизировать систему работы с именными промокодами для блогеров, что повысит прозрачность трекинга.

«Такпродам» обеспечит магазинам на маркетплейсах приток целевой внешней аудитории и рост продаж. Платформа будет одновременно полезна и новым продавцам, тем, кто никак не может вывести продукты в топы. Ветеранам маркетплейсов «Такпродам» поможет гибко управлять спросом на разные категории продуктов, быстро распродавать залежавшиеся партии товаров и увеличивать узнаваемость бренда за счет аудитории блогеров.

Маркетплейсы увеличат свою выручку без траты собственных маркетинговых бюджетов, а блогеры и авторы контентных площадок получат еще один источник прибыли и возможность прямой работы с тысячами бизнесов. Эта механика эффективна на зарубежных маркетплейсах, и экспертиза «Адмитад» позволит успешно реализовать ее в России. 

«Адмитад» ежегодно занимает первое место среди партнерских сетей России. Она работает с маркетплейсами уже более 14 лет, а в число клиентов сети входят «Яндекс Маркет», AliExpress, Temu, «Мегамаркет», «Максидом», Lamoda и другие. С учетом результатов паблишеров сети «Адмитад» прогнозирует, что в 2025 году объем привлеченных «Такпродам» заказов для продавцов маркетплейсов может превысить 150 млрд рублей. 

Запуск платформы запланирован на сентябрь, но бренды могут начать подготовку к работе на ней уже сейчас. Для этого необходимо оставить заявку на сайте «Такпродам». Команда «Такпродам» с многолетним опытом работы с рекламодателями «Адмитад» свяжется с вами и подскажет дальнейшие шаги.


Реклама, рекламодатель ООО «Спарта» ИНН 7722719975

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.