Руководителем спецпроектов в «СберСеллере» стал Александр Мовсесов
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в сейлз-хаусе «СберСеллер». Он будет развивать креативные спецпроекты, реализовывать идеи в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях Online-to-Offline-проектов, рассказали в компании.
Мовсесов начал работать в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад. Из них 12 проработал в компании Okkam (экс-The Story Lab), на телеканале СТС, ADV.
Среди реализованных проектов топ-менеджера: присутствие автомобильного бренда Lexus в документальном фильме «Япония. Обратная сторона кимоно», интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», создание программы о бизнесе «Теперь Я Босс» для «Сбера».
Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по направлению «Экономика народного хозяйства».
Ранее Евгения Лысенко заняла должность директора по стратегии в «СберСеллере».