Евгения Лысенко перешла из OMD Media Direction в «СберСеллер»
Евгения Лысенко заняла должность директора по стратегии сейлз-хауса «СберСеллер». Ранее она занимала разные посты в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).
С 2015 по 2024 г. Лысенко работала директором по развитию бизнеса в OMD Media Direction. Приоритетным направлением ее работы было укрепление лидерства агентства на медиарынке: локализация сетевых инструментов и подходов, развитие собственных разработок, участие в основных локальных и международных рекламных рейтингах и фестивалях.
Евгения Лысенко также является членом жюри фестивалей Red Apple, «Белый Квадрат», НПБК, Effie Russia, E+ Awards и Silver Mercury.
«Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с ее помощью удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной эффективностью», — сказала Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера».
«Сберселлер» отвечает за монетизацию рекламных возможностей компаний и партнеров группы «Сбер». Компания была учреждена в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое в том же году стало единым продавцом инвентаря «Сбера».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» в занимает первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 16,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.