«Медиалогия» проведет церемонию награждения победителей «Инфоповода 2023»
AdIndex выступает информационным партнером ежегодного исследования «Медиалогии», которое проводится с 2016 года
Цель «Инфоповод 2023» — определить главные PR-кейсы компаний по освещению в российских СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года в пяти отраслях: недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ретейл.
Вместе с инфоповодами, которые подают сами компании, в проекте также участвуют кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества сообщений в российских СМИ и показателя эффективности PR — «МедиаИндекс». Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия».
Среди номинантов конкурса: «Самолет», MR Group, «Сбер», «АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и другие.
Победителей конкурса объявят на мероприятии 4 апреля 2024 года в Москве. Подробности можно узнать в афише AdIndex по ссылке.