18 Марта 2024 | 10:20

«Медиалогия» проведет церемонию награждения победителей «Инфоповода 2023»

AdIndex выступает информационным партнером ежегодного исследования «Медиалогии», которое проводится с 2016 года

Картинка «Медиалогия» проведет церемонию награждения победителей «Инфоповода 2023»

Цель «Инфоповод 2023» — определить главные PR-кейсы компаний по освещению в российских СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года в пяти отраслях: недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ретейл.

Вместе с инфоповодами, которые подают сами компании, в проекте также участвуют кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества сообщений в российских СМИ и показателя эффективности PR — «МедиаИндекс». Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия».

Среди номинантов конкурса: «Самолет», MR Group, «Сбер», «АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и другие. 

Победителей конкурса объявят на мероприятии 4 апреля 2024 года в Москве. Подробности можно узнать в афише AdIndex по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.