07 Декабря 2023 | 11:10
Реклама | erid: 2VtzqwcZmx6    Архив

AdIndex и МТС запустили спецпроект «Как построить сильный бренд» в честь 30-летия экосистемы

О том, как трансформировался бренд МТС, расскажет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева

Картинка AdIndex и МТС запустили спецпроект «Как построить сильный бренд» в честь 30-летия экосистемы

Сегодня МТС одна из самых узнаваемых компаний в стране: по исследованиям 2022 года, уровень знания бренда среди населения достигает 98%. Известность, подкрепляется и реальными успехами бизнеса. Так, Brand Finance четыре года подряд объявлял МТС самым дорогим брендом среди телекоммуникационных и ИТ-компаний в России.

Спецпроект позволит окунуться в мир маркетинговых коммуникаций МТС и узнать, как бренд за эти годы трансформировался из телеком в цифровую экосистему, как изменилась сама компания изнутри.

О том, как понять, что бренд теряет силу и ему нужно обновление, как саббренды помогают формировать имидж большой компании и в чем заключается философия МТС, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Также в спецпроекте можно найти семь принципов успешного бренда, которые помогают МТС меняться и развиваться.

Сегодня МТС обслуживает порядка 80,8 млн абонентов внутри России и 8 млн за рубежом. Из них более 14 млн экосистемных клиентов, которые пользуются цифровыми продуктами МТС.

Узнайте, как в МТС планируют развивать бренд дальше, в нашем спецпроекте.


Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.