AdIndex и МТС запустили спецпроект «Как построить сильный бренд» в честь 30-летия экосистемы
О том, как трансформировался бренд МТС, расскажет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева
Сегодня МТС одна из самых узнаваемых компаний в стране: по исследованиям 2022 года, уровень знания бренда среди населения достигает 98%. Известность, подкрепляется и реальными успехами бизнеса. Так, Brand Finance четыре года подряд объявлял МТС самым дорогим брендом среди телекоммуникационных и ИТ-компаний в России.
Спецпроект позволит окунуться в мир маркетинговых коммуникаций МТС и узнать, как бренд за эти годы трансформировался из телеком в цифровую экосистему, как изменилась сама компания изнутри.
О том, как понять, что бренд теряет силу и ему нужно обновление, как саббренды помогают формировать имидж большой компании и в чем заключается философия МТС, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Также в спецпроекте можно найти семь принципов успешного бренда, которые помогают МТС меняться и развиваться.
Сегодня МТС обслуживает порядка 80,8 млн абонентов внутри России и 8 млн за рубежом. Из них более 14 млн экосистемных клиентов, которые пользуются цифровыми продуктами МТС.
Узнайте, как в МТС планируют развивать бренд дальше, в нашем спецпроекте.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076