20 Ноября 2023 | 14:52
Реклама | erid: 2Vtzqvjs81E    Архив

Собрали весь контент конференции SYMPOSIUM*

В Кении прошла конференция SYMPOSIUM*, главной темой которой стал поиск идей для эффективного развития брендов в 2024 году. Делимся контентом события

Картинка Собрали весь контент конференции SYMPOSIUM*

В 2023 году конференция SYMPOSIUM* собрала на одной площадке топ-менеджеров, директоров крупных брендов и визионеров рекламного рынка. Это микс деловой конференции, экзотического путешествия по Найроби и возможности стать членом закрытого премиального комьюнити. Предлагаем погрузиться в атмосферу события и посмотреть фотоальбом мероприятия.

Открыла ивент секция «Счастьеномика»: Consumer first, посвященная главному акцептору коммуникации — конечному потребителю. В ее ходе попробовали вывести формулу клиентского счастья и понять, как взаимодействуют такие составляющие как товарный ассортимент, цена, инновационность, доступность, сервис и поддержка, социальная ответственность, удовлетворение потребностей и ожиданий от использования. Важные идеи и мысли с первой секции можно прочитать в отчетном материале.

На секции «Хороший клиент — счастливый клиент» эксперты в области рекламы и маркетинга обсудили концепцию Happiness economics. Одна из важных сторон обсуждаемой темы — благополучие и удовлетворенность заказчика рекламы своей профессиональной жизнью. Кроме того, поговорили о том, как сегодня выглядит Customer Journey Map (CJM) и пирамида ценностей маркетолога. Главные итоги секции доступны в отчетном материале. 

В третьей части конференции, на секции «Индустриальное счастье», спикеры продолжили развивать идеи и инсайты, катализирующие рекламный рынок на пути превращения в устойчивую и прозрачную индустрию. Участники рынка обсудили, какие тенденции доминируют в рекламном бизнесе, как меняются правила игры, формируется новый спрос и какие предложения будут на него отвечать. Подробнее познакомиться с выводами можно в отчетном материале по секции.

P.S. SYMPOSIUM* — не только конференция, но и удивительное путешествие по Кении. Кроме интересных дискуссий, гости конференции наслаждались аутентичной кухней под открытым небом Африки, создавали уникальные фотографии на сафари и наблюдали за редкими животными в естественной среде обитания.

SYMPOSIUM*: 26—31 октября (Кения, Найроби)

Генеральный партнер: OMD OM Group

Отраслевой партнер: VK Бизнес

Официальные партнеры: VinEx Media, Perfluence, СберМаркетинг, Go Mobile, СберСеллер, «Экран»

Партнер: Weborama

Реклама. Рекламодатель ООО «Килиманджаро» ИНН 7727688495

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.