Платформа SIMB-AD представила новый продукт для digital-маркетинга в фарм-сегменте
Новая AdTech-платформа SIMB-AD предлагает решение, которое позволит рекламодателям увеличить эффективность маркетинговых инвестиций
Продукт Pharma Digital Solutions объединяет крупные онлайн-аптеки, а с использованием алгоритмов и инструментов предоставляет возможность не упустить потенциальных покупателей.
В пул площадок Pharma Digital Solutions входят веб-сайты таких аптечных сетей, как «36,6», «Доктор Столетов», «Планета Здоровья», «Самсон Фарма», «Озерки», «Аптеки Горздрав», Superapteka.ru и многие другие. Совокупный охват площадок превышает 164 млн просмотров страниц в месяц, и список партнеров расширяется.
Рекламодатели могут использовать различные форматы размещения медийных объявлений на десктопе и мобильных устройствах с помощью платформы SIMB-AD Tech. Система обрабатывает большой массив данных о пользователях — от социально-демографических до поведенческих аспектов на основе информации, которую предоставляют дата-партнеры.
Дарья Волохова, руководитель отдела медиа Reckitt Benckiser Healthcare для России и СНГ:
«В условиях изменяющегося рынка важно иметь доступ к качественным решениям для повышения эффективности маркетинговых инвестиций. Наличие качественного инвентаря, адаптированного под потребности фармацевтического рынка, а также доступ к разнообразным аналитическим данным для принятия решений полезны как для отдельных игроков, так и для развития рынка в целом».
Полученные в результате проведенных кампаний данные говорят об эффективности подхода. Это обусловлено эксклюзивностью инвентаря, постоянным мониторингом его качества и использованием технологически продвинутых решений. В результате конверсия превышает 5%.
Эффективность рекламы также увеличивается за счет использования разнообразных инструментов. Например, перед показом рекламы пользователю система учитывает не только его активность и интересы, но и определяет востребованные группы товаров. Кроме того, платформа проверяет наличие продвигаемого товара на конкретной площадке, чтобы избежать бесполезных показов.
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам рекламной группы Group4Media:
«Приход программатик-подхода к размещению на стороне фармплощадок индустрия ожидала давно. Отрадно, что появляются “первые ласточки”. Для фармпроизводителей новая возможность представляет интерес, и мы готовы рекомендовать ее клиентам.Это поможет показать в цифрах влияние такого продвижения на бизнес-показатели компании и получить представление о том, для каких продуктов и в каком объеме формат сможет занять достойное место в диджитал-миксе».
Еще одним инструментом является динамический ретаргетинг, который позволяет рекламодателям привлекать внимание посетителей, проявивших интерес к определенным товарам, но не совершивших покупку. Этот процесс воздействия на потребителя происходит на разных этапах воронки продаж и продолжается до завершения сделки.
Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam:
«Технологии, которые развивает SIMB-AD, продолжают тренд на умное размещение диджитал-рекламы на основе анализа профильных данных и понимания потребности и поведения целевой аудитории. Можно сказать, что и фармрынок, и рекламодатели из других отраслей с интересом воспримут подобное решение. Как эксперты в маркетинговых технологиях, мы рады появлению новых MarTech- и AdTech-игроков и будем внимательно следить за развитием этого проекта».
Специализированный продукт для фармацевтической сферы — один из инструментов, который разработан с учетом потребностей данной отрасли. Сейчас платформа разрабатывает и внедряет аналогичные решения для других сегментов рекламодателей, а также расширяет ассортимент доступных инструментов.
Независимо от целевого сегмента продукта SIMB-AD динамический ретаргетинг играет важную роль, выполняя задачи: обеспечение завершения покупок из корзины, расширение ассортимента приобретаемых товаров и увеличение количества и частоты продаж. Чем больше доступных площадок в системе, соответствующих интересам потребителей, тем больше возможностей предоставляет этот инструмент.
Сейчас пул доступных площадок и инвентарь для рекламодателей выходят за рамки фармацевтического сегмента. Сейчас в него входят более 100 площадок различной тематики с аудиторией более 120 млн уникальных пользователей. Среди партнеров по данным SIMB-AD находятся ведущие телекоммуникационные и аналитические компании в России.
Подробнее о возможностях SIMB-AD можно узнать по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «Программатик Медиа», ИНН 7725261852